Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология (620ч)

соответствует проф.стандарту
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 24 недели (5.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: май 2024, июнь 2024
Стоимость программы:
15 720 ₽
12 151 ₽
ваша выгода
3 569₽ до 31.05.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1015 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Подходит  для практикующих специалистов
Подходит  для практикующих специалистов
Большой объем практических заданий с проверкой от экспертов
Большой объем практических заданий с проверкой от экспертов
  • Полностью дистанционный формат.
  • Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
  • Бесплатный доступ к 10000+ вебинаров онлайн и в записи.
  • Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
Задачи программы
  • Дать ключевые знания и навыки для работы со слабослышащими и глухими детьми.
  • Обучить рабочим техникам коррекции слухового восприятия и развития речи.
Ответим на все вопросы по программе
Где и кем вы сможете работать
  • Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями слуха.
  • Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с нарушениями слуха.
  • Учителем-дефектологом (сурдопедагогом) в государственных и муниципальных организациях образования

Что входит в стоимость программы

Дисциплины и модули
11 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Основы специальной педагогики
  2. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  3. Инклюзивное и интегрированное образование
  4. Психолого-педагогическая коррекция

Специальные дисциплины

  1. Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)
  1. Сурдопедагогика, коррекционная работа с детьми с нарушениями слуха
  2. Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи
  3. Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха
  4. Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха
  5. ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха
  6. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
Дисциплины и модули
Практические задания и кейсы

30+ практических заданий и кейсов

  • Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы.
  • Подбор методик исследования межличностных отношений в группе, классе, семье для детей с нарушенным слухом.
  • Наблюдение за малыми группами неслышащих детей с последующим описанием особенностей, характерных для отношений в этих группах.
  • Анализ перспективного и поурочного планов индивидуальных занятий разных сурдопедагогов с точки зрения логичности, удобства в использовании, соответствия содержания программным требованиям.
  • Составление конспекта занятия по РСВ.
Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
  • Методические рекомендации.
  • Схемы диагностического обследования детей с нарушением слуха.
  • Образцы перспективного и календарного планов психолого-педагогической коррекционной работы.
Бонус
Полезные материалы для работы
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Чему вы научитесь
Проводить диагностическое обследование детей с нарушением слуха:
  • Проводить психолого-педагогическую диагностику детей с нарушениями слуха.
  • Исследовать слух с использованием психоакустических и объективных методов.
  • Формулировать дефектологическое заключение.
  • Оценивать перспективы развития ребенка с нарушением слуха.
Вести коррекционно-воспитательную работу с глухими, слабослышащими дошкольниками и школьниками:
  • Использовать методики воспитания и обучения глухих и слабослышащих дошкольников.
  • Проводить индивидуальные и групповые занятия по развитию слухового восприятия детей.
  • Проводить фронтальные занятия по развитию слухового восприятия.
  • Развивать слуховое восприятие неречевыми звучаниями.
  • Развивать слуховое восприятие речью.
  • Работать над выразительностью речи.
  • Развивать речь глухих и слабослышащих детей.
  • Применять психологические методики в работе с детьми.
  • Помогать в реабилитации детей после кохлеарной имплантации.
  • Компенсировать нарушения слуха с использованием жестовой речи, дактильной азбуки.
  • Применять методики адаптации ребенка в социуме.
Организовывать образовательную среду для ребенка с нарушением слуха:
  • Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы.
  • Выстраивать индивидуальные образовательные маршруты обучения.
  • Составлять индивидуальные программы развития.
  • Применять специальные устройства для коррекции слуха.
Оценивать динамику и результаты работы:
  • Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы.
  • Вести отчетность.
  • Подводить промежуточные итоги работы.
  • Подводить итоги работы по окончании обучения.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)»
Срок обучения: 24 недели

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Основы специальной педагогики
56
  • Специальная педагогика: основные понятия, термины, предметные области.
  • Личность педагога и его профессиональная деятельность в системе специального образования. Педагог-дефектолог.
  • Оказание комплексной помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
  • Общее и специальное образование: дифференциация и интеграция. Современные понятия. Модели обучения.
  • Особенности гуманистических образовательных технологий.

Практикум: Заполнить схему «Виды психического дизонтогенеза». Определить патологию, исходя из времени воздействия вредоносного фактора.

Общее количество практических заданий: 3

02
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
56
  • Слуховой и зрительный анализаторы. Анатомия, физиология, патология.
  • Периферический и центральный отделы речевого аппарата.
  • Речь. Анатомия, физиология. Патология речи.
  • Речевое развитие: Место зрительного и слухового анализаторов в речевом развитии.

Практикум: Охарактеризовать строение и функции зрительного анализатора. Сформулировать гигиенические требования к зрению детей. Охарактеризовать возрастные изменения в наружном и среднем ухе и патологии аппарата речи. Отобрать профилактические мероприятия. Распределить пациентов по подразделениям, основываясь на заданных условиях.

Общее количество практических заданий: 3

03
Инклюзивное и интегрированное образование
56
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Субъекты инклюзивного образования. Психолого-педагогическая характеристика.   
  • Интеграционные модели для детей с ОВЗ.
  • Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ОВЗ. Проблемы и перспективы.
  • Сопровождение развития в общем и специальном образовании. Службы сопровождения.
  • Маршруты и индивидуальные образовательные программы для лиц с ОВЗ. Проектирование.

Практикум: Охарактеризовать свойства образовательного пространства, характерные для инклюзивной среды. Установить связь между видами и моделями интеграции. Проанализировать педагогическую ситуацию, предложить варианты решения.

Общее количество практических заданий: 3

04
Психолого-педагогическая коррекция
56
  • Психолого-педагогическая коррекция. Направления. Виды.
  • Отличительные особенности психолого-педагогической коррекции, психотерапии, консультирования, обучения.
  • Виды психокоррекционных программ и основные требования к их составлению. Принципы разработки. Параметры оценки эффективности.
  • Психокоррекционные программы.
  • Особенности проведения коррекционно-развивающих игр.
  • Организация коррекционного игрового взаимообучения в «тройках».
  • Главные моменты проведения группового коррекционно-развивающего тренинга.

Практикум: Составить сравнительную таблицу «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Проанализировать практическую ситуацию. Разработать план-схему коррекционно-развивающей программы. Определить задачи и формы коррекционной работы.

Общее количество практических заданий: 3

Специальные дисциплины
05
Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)
56
  • Сурдопсихология: понятие, предмет, задачи, классификация.
  • Дети с нарушениями слуха. Закономерные особенности психического развития. Компенсация.
  • Формирование личности. Межличностные отношения.
  • Неслышащий ребенок в семье: особенности развития личности.

Практикум: Подготовить материал и описать психологическое наблюдение, эксперимент или анализ продуктов деятельности для исследования развития глухих или слабослышащих дошкольников. Разработать основные направления коррекционной работы по развитию психических процессов у детей, имеющих нарушения слуха.

Общее количество практических заданий: 3

06
Сурдопедагогика, коррекционная работа с детьми с нарушениями слуха
56
  • Сурдопедагогика: главные понятия. Определение типа образовательной организации в соответствии с нарушением слуха.
  • Психолого-педагогическая и коррекционная помощь глухим и слабослышащим детям раннего возраста и дошкольникам. Главные организационные моменты.
  • Воспитание и обучение глухих и слабослышащих детей дошкольного возраста. Основные задачи. Методы. Принципы.
  • Различные виды деятельности детей: игровая, трудовая, изобразительная. Характерные особенности их организации.
  • Этапы развития познавательных процессов и речи у дошкольников, имеющих нарушения слуха.

Практикум: Проанализировать организацию обучения в организации (общеобразовательной школе, специальной дошкольной организации, реабилитационном центре, детском саду, специальной школе), в котором воспитываются и обучаются дети, имеющие нарушения слуха.

Общее количество практических заданий: 3

07
Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи
56
  • Звуки и их свойства, физическая и физиологическая природа.
  • Тугоухость и глухота. Факторы риска.
  • Тональная, надпороговая, речевая аудиометрия. Отличительные особенности психоакустических методов исследования.
  • Акустическая импедансометрия. Параметры объективных методов исследования слуха.
  • Обследование слуха у детей: особенности проведения. Аудиометрия. Скрининг.
  • Возможности коррекции речи и слуха с помощью технических средств. Кохлеарная имплантация. Слухопротезирование. Особенности применения звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования.

Практикум: Проанализировать технические средства обучения произношению. Подобрать технические средства обучения в зависимости от степени снижения слуха.

Общее количество практических заданий: 3

08
Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха
56
  • Развитие слухового восприятия (РСВ): методические принципы.
  • Работа по РСВ: главные условия эффективности.
  • Особенности планирования и способы диагностики результатов РСВ.
  • Содержание и структура индивидуальных и групповых занятий.
  • Структура фронтального занятия. Внеклассная работа.
  • Применение неречевых звучаний для РСВ.
  • Применение речи для РСВ. Особенности деятельности по улучшению выразительности речи.

Практикум: Сравнить перспективные и поурочные планы индивидуальных занятий сурдопедагогов. Проанализировать планы с точки зрения логичности, удобства в использовании, соответствия программным требованиям. Подготовить конспект занятия по РСВ.

Общее количество практических заданий: 3

09
Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха
56
  • Общее и речевое развитие детей, имеющих нарушения слуха: характерные особенности.
  • Факторы речевого развития при слуховых нарушениях.
  • Работа с детьми, имеющими слуховые нарушения. Методы. Формы. Приемы.
  • Специальные дошкольные организации и группы. Организация коррекционного обучения. Интегрированное обучение в детских садах. Особенности коррекционной работы с детьми с нарушениями слуха.
  • Система обучения детей дошкольного возраста, имеющих нарушения слуха. Использование разных форм словесной речи.
  • Занятия по речевому развитию. Организация занятий. Содержание.
  • Речевое развитие детей с нарушениями слуха в семье.

Практикум: Определить контингент детей дошкольного возраста с нарушениями слуха, которых можно воспитывать и обучать вместе со слышащими детьми. Определить варианты семейного воспитания ребенка с нарушенным слухом. Охарактеризовать содержание и формы организации развития речи у учащихся, имеющих нарушения слуха.

Общее количество практических заданий: 3

10
ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха
56
  • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: действующая нормативно-правовая база. ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Общие положения.
  • Глухие и слабослышащие дети. Варианты ФГОС НОО. Общие положения АООП НОО.
  • Разделы АООП НОО: целевой, организационный, содержательный.
  • Организация рабочего места детей с нарушениями слуха. Особенности материально-технического оснащения образовательного процесса.

Практикум: Проанализировать и сравнить требования, предъявляемые к разработке учебного плана для глухих или слабослышащих детей. После анализа нормативно-правовой документации заполнить схему.

Общее количество практических заданий: 3

11
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
56
  • Реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР): основные моменты подготовительного этапа. Индивидуальный образовательный маршрут и его проектирование.
  • Разделы СИПР: общая характеристика. Наличие особых образовательных потребностей у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Особенности психолого-педагогической характеристики.
  • Реализация СИПР: основные технологии. Организация деятельности междисциплинарной команды при проектировании СИПР.

Практическое задание: Охарактеризовать планируемые результаты освоения АООП обучающимися, имеющими умеренную, тяжелую, глубокую умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), тяжелые и множественные нарушения развития. Проанализировать практическую ситуацию. Предложить варианты работы междисциплинарной команды.

Общее количество практических заданий: 3

Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

56

24

32

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)

56

24

32

ДЗ

6.

Сурдопедагогика, коррекционная работа с детьми с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

7.

Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи

56

24

32

З

8.

Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

9.

Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

10.

ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха

56

24

32

З

11.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками
Педагог-дефектолог
Анна Быкова
Педагог-дефектолог
Личный опыт дефектолога: как особенное родительство вдохновило на новую профессию и жизненную цель

Иногда жизнь сама подталкивает нас к переменам — как это произошло в семье Анны после рождения ребенка с особенностями. Это событие вдохновило ее и мужа стать дефектологами. В интервью Анна рассказала, как новые знания помогают понять и принять своего ребенка, сделать первые шаги в профессии и строить новые большие цели.

Дефектолог
Мария Мелехова
Дефектолог
«Все, что есть самое сложное в моей профессии, то меня больше всего и привлекает»: интервью с экспертом Марией Мелеховой

Почему именно дефектология, как развиваться специалисту, чем занимается специалист по инклюзии – об этом мы поговорили с экспертом нашего института Марией Мелеховой.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Михайлова Альбина Николаевна
Доброго времени суток.! Проходила курсы переподготовки по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология». Обучение длилось пол года. О данной образовательной организации узнала, благодаря учреждению, в котором работаю. Желание учиться возникло благодаря переводу на новую должность. Материалы данного курса были насыщенными и полезными. Домашние задания проверялись педагогами в короткие сроки. При обучении я достигла высоких результатов, так как была заинтересована в обучении, а так же благодаря тому, что материалы были представлены в доступной форме.Основным преимуществом дистанционного обучения я считаю его мобильность и доступность - нет необходимости покидать надолго рабочее место, тратить время на дорогу до образовательной организации. Я бы с удовольствием порекомендовала данную систему дистанционного обучения своим коллегам.
Энгельс, Саратовская область
10.01.2023
Гришина Наталья Валерьевна
Всё хорошо работает. Удобно, доступно. Интересный, полезный предъявляемый материал.
Москва
14.12.2022
Герасимова Мария Андреевна
Учитель индивидуальных занятий по РРС и ФПСР
Информация, которая давалась для изучения была доступной и понятной. Сайт работает отлично. Полезные обучающие вебинары.
Энгельс, Самарская область
01.12.2022
Брёхова Яна Андреевна
Спасибо большое за обучение! Всё было замечательно: организация, взаимосвязь, программа. Обязательно буду повышать квалификацию в вашем учреждении ещё раз точно!
Полевской, Свердловская область
02.08.2022
Андреева Екатерина Львовна
Спасибо за программу обучения «Сурдопедагогика и сурдопсихология». Модули грамотно составлены, легко читаются. Ответы на вопросы тестов есть в лекциях. Нужно внимательно читать и не возникнет проблем с ответами. Хорошие практические задания, над которыми надо подумать. Интересные лекции и вебинары. Педагоги быстро реагируют на вопросы. Отвечают подробно, что очень важно в процессе обучения.
Москва
05.07.2022
Гущина Марина Александровна
Учитель
Спасибо за полученные знания, они обязательно мне пригодятся в моей педагогической деятельности.
Старый Оскол, Белгородская область
20.06.2022
Беличева Мария Викторовна
Учитель
Добрый день! Проходить обучение было легко. Материал понятен и доступен.
Старый Оскол, Белгородская область
14.06.2022
Диденко Татьяна Алексеевна
Спасибо большое за предоставленный материал. Структура обучении была понятна и доступна.
Москва
11.06.2022
Кохан Галина Юрьевна
Проходила обучение по программе Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология» (620) new, осталась довольна, весь теоретический материал доступен для скачивания, что очень важно для лучшего восприятия информации, каждой теме уделялось определенное время, теоретический материал дополнялся видео-лекциями, презентациями. Все тестовые задания были разработаны в соответствии с представленными материалами.
Магаданская область
29.05.2022
Чернова Оксана Владимировна
Мне понравилось обучаться в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки. Лекции были содержательные, интересные и емкие.
Москва
24.05.2022
Маряшина Елена Геннадьевна
В процессе обучения получила много интересной информации, которую буду использовать в работе.
Москва
26.04.2022
Петрова Люция Романовна
Благодарю за новые знания, которые мне необходимы для моей работы! Отличная возможность получить знания дистанционно. Всё просто и понятно.
Москва
01.03.2022
Гагарина Екатерина
Если Вы хотите изучить что-то новое или освежить знания в «забытом старом», то Вам определённо сюда. Спасибо всем преподавателям, менеджерам технической поддержки, специалистам отдела по организации учебного процесса, руководству и всем, кто так или иначе причастен к жизни УрИПКиП, за Вашу работу. Всего Вам доброго!
Кишинёв, Мордовия
10.02.2022
Будылгина Наталья Леонидовна
Все доступно, удобно для изучения.
Тобольск, Тюменская область
08.02.2022
Урстембаева Роза Рахметовна
Благодарю Вас за обучение. Материал предоставленный вами хорошо продуман и составлен, в соответствии с программой обучения. Особенно удобно пройти переподготовку на базе Высшего дефектологического образования, время обучения, форма обучения очень удобны для работающих учителей. Педагоги профессионалы своего дела. Вебинары были очень содержательны.
Москва
11.01.2022
Сенова Оксана Николаевна
Обучаться было сложно, но интересно. Материал курса находится в правильном соотношении количества лекционного и практического материала. особенно радует доступ к электронной библиотеке, где можно просмотреть дополнительные вебинары. Содержание материалов качественное, достаточно подробное.
Москва
14.12.2021
Суфиянова Яна Рустамовна
Тьютор
Спасибо большое за такой профессиональный подход! Все было очень доступно и понятно! Если будет необходимость в обучении, с удовольствием обращусь в эту организацию!)
Тюмень, Тюменская область
17.05.2021
Думнова Евгения Петровна
Сотрудник
Обучаться на курсах мне понравилось! При непредвиденной ситуации в жизни мне пошли на встречу. Спасибо огромное! Лекции очень интересные! По каждому предмету все оформила красиво в папки.
Владивосток, Приморский край
02.04.2021
Кучина Надежда Михайловна
Учитель-логопед
Очень удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Выражаю глубокую благодарность организаторам и администраторам!
Москва
28.08.2020
Самборская Юлия Владимировна
Волонтер
Мне очень понравилось обучаться у вас, спасибо огромное! Весь материал доступный и лёгкий в освоении.
Натухаевская, Краснодарский край
22.07.2020
Плотникова Валентина Борисовна
Все очень понравилось!!! Удобный личный кабинет, доступная и понятная информация!!! Большое спасибо!!!
Москва
09.07.2020
Веселовских Татьяна Николаевна
Учитель
Искренняя благодарность педагогам и организаторам. Материал изложен доступно, понятно. Включено самое главное для изучения своего профиля образования.
Пермь, Пермский край
13.06.2020
Белова Александра Вячеславовна
Учитель
В целом мой отзыв был сформирован в письме, что я отправляла на почту, обучение очень информативное, интересное, материал подобран качественно.
Москва, Москва
23.05.2020
Работа Марина Викторовна
Учитель-дефектолог
Все доступно и понятно.
Новосибирск, Новосибирская область
11.04.2020
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение
  • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • - 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
  • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • - 5% при повторном обучении
  • - 5% многодетным родителям
  • - 5% лицам подвергшимся радиации
  • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП». Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
15 720 ₽
12 151 ₽
ваша выгода
3 569 ₽ до 31.05.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1015 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха
9441 руб
6294 руб
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
28690 руб
21250 руб
Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
1100 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
19254 руб
16045 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
12 151 ₽
15 720 ₽
ваша выгода
3 569% до 31.05.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.