Специальное (дефектологическое) образование (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-дефектолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
7 000₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Полностью дистанционный формат.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- Бесплатный доступ к 10000+ вебинаров онлайн и в записи.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
Цели курса обучения по специальному дефектологическому образованию
- подготовить квалифицированных дефектологов, владеющих основами специальной педагогики и психологии детей с нарушениями физического и психического развития;
- познакомить Слушателей с невро- и психопатологией для определения причин нарушений и поиска эффективных подходов для коррекции;
- дать знания об особенностях инклюзивного и интегрированного образования;
- изучить основы анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи, зрения у детей.
Наша цель – помочь логопедам и дефектологам в развитии успешной карьеры.
На протяжении всего обучения вы будете иметь эксклюзивный доступ к видеозаписям реальных занятий с детьми из кабинета специалиста.
Просмотр этих видео позволит вам получить глубокое понимание того, как начать практику с нуля, грамотно выстроить занятие и поможет избежать распространенных ошибок, которые допускают начинающие специалисты.
В закрытом телеграм-канале, к которому вы получите доступ, команда опытных экспертов еженедельно проводит сессии вопрос-ответ письменно, а раз в месяц проводятся вебинары, где вы сможете задать интересующие вас вопросы в режиме онлайн. Также мы предоставим вам доступ к вебинарам по разбору практических кейсов, которые помогут вам овладеть искусством решения кейсов различной сложности и получить все необходимые навыки для построения успешной практики с нуля.
Для успешного и легкого старта новой карьеры вы получите доступ к большому количеству ценных и полезных ресурсов:
- статьи и посты о том, как построить успешную карьеру в новой области;
- вебинары о развитии карьеры;
- подборки полезной литературы и видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и работе с детьми.
Доступ к Центру Развития Карьеры открывается в начале обучения
- в образовательных организациях;
- в учреждениях социальной сферы;
- в учреждениях системы здравоохранения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (в зависимости от профиля).
- в государственных и частных образовательных организациях;
- в государственных и частных организациях здравоохранения;
- в государственных и частных учреждениях социального обеспечения населения.
- Станете квалифицированным педагогом-дефектологом.
- Знаете основные признаки отклонений в развитии детей, умеете выявлять поведенческие и личностные проблемы обучающихся, связанные с особенностями их развития.
- Владеете профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.
- Применяете профессиональный инструментарий для диагностики и коррекции показателей уровня и динамики развития ребенка с ОВЗ.
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Основы специальной педагогики
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Невропатология, психопатология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии
- Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
- Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
- Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
- Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми
- Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
30+ практических заданий и кейсов
- Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза.
- Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей.
- Проведение дифференциальной диагностики степеней умственной отсталости.
- Анализ программ обучения и воспитания детей с различными вариантами нарушений в развитии, определение основных направлений работы.
- Анализ особенностей работы междисциплинарной команды с детьми с различными нарушениями в развитии.
Примеры практических заданий
Методические рекомендации. Схемы диагностического обследования лиц с ОВЗ. Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
- Проводить диагностику и дифференциацию развития детей и подростков с ОВЗ.
- Выявлять отклонения развития ребенка: задержки развития, дисгармоничное, искаженное, дефицитарное развитие.
- Проводить исследование нервной системы и выявлять неврологические синдромы.
- Оценивать перспективы развития ребенка с ОВЗ.
- Проводить индивидуальные и групповые занятия по компенсированию отклонений здоровья и развития детей и подростков с ОВЗ.
- Применять модель интеграции детей с ограниченными возможностями.
- Воспитывать, обучать и помогать в социальной адаптации умственно отсталых детей и подростков.
- Организовывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь детям с нарушением зрения.
- Применять современные системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха.
- Использовать методики музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха.
- Развивать слух и речь у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
- Вести коррекционно-педагогическую работу при расстройствах аутистического спектра.
- Применять психологические методики в работе с «особыми» детьми.
- Использовать психолого-педагогическую коррекцию в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта.
- Формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
- Корректировать психические процессы у людей с ОВЗ.
- Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы.
- Составлять календарные и перспективные планы коррекционно-развивающей работы.
- Вести отчетность.
- Подводить промежуточные итоги работы.
- Подводить итоги работы по окончании реализации коррекционной программы.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Понятие нормы и отклонений в развитии.
- Особенности развития детей с ОВЗ разных категорий.
- Методики обучения людей с ОВЗ.
- Особенности инклюзивного и интегрированного образования детей с ОВЗ.
Практикум: Определение отличительных особенностей психического развития детей с ОВЗ разных категорий.
Общее количество практических занятий: 3
- Зрительный анализатор: анатомические и физиологические особенности, патологии.
- Слуховой анализатор: анатомические и физиологические особенности, патологии.
- Центральный и периферический отделы речевого аппарата.
- Речь: анатомия, физиология. Патология речи.
- Влияние зрительного и слухового анализаторов на речевое развитие.
Практикум: Описать строение и функции зрительного анализатора. Сформулировать гигиенические требования к зрению детей. Решить практические задания, распределив пациентов по подразделениям. Описать развитие наружного и среднего уха, возрастные изменения восприятия высоты звука и остроты слуха. Описать патологию речевого аппарата. Подобрать профилактические мероприятия нарушений речи и голоса у детей.
Общее количество практических занятий: 3
- Развитие нервно-психических функций при патологии. Функциональная анатомия нервной системы. Неврологические синдромы.
- Поражения нервной системы наследственно-дегенеративной, травматической, инфекционной природы.
- Высшие корковые расстройства (апраксии, агнозии).
- Клиническая структура психопатологических синдромов (астенического, обсессивно-фобического синдромов, невротических депрессии и ипохондрии, истерического симптомокомплекса).
- Нарушения процессов познания, мышления и памяти. Патология поведения.
Практикум: Выполнить задания, посвященные развитию нервно-психических функций при патологии. Перечислить органические заболевания нервной системы.
Общее количество практических заданий: 3
- Категории педагогики и психологии инклюзивного образования.
- Описание субъектов инклюзивного образования.
- Модели интеграции детей с ОВЗ.
- Проблемы и перспективы интеграции и социальной адаптации людей с ОВЗ.
- Сопровождение развития в образовании и службы сопровождения в специальных образовательных организациях.
- Разработка индивидуальных образовательных программ и маршрутов для людей с ОВЗ в инклюзивном образовании.
Практикум: Описать свойства образовательного пространства в инклюзивной среде. Установить связь между видами и моделями интеграции. Проанализировать педагогические ситуации по вопросам педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложить варианты решения проблем.
Общее количество практических заданий: 3
- Теория и методология логопсихологии.
- Причины речевых нарушений, структура дефекта речи.
- Разновидности нарушений речи.
- Высшие психические функции у детей с речевыми нарушениями.
- Теория и методология логопедии.
- Виды нарушений речи. Коррекция нарушений.
- Специальные учреждения для детей с речевыми нарушениями.
Практикум: Составить картотеку заданий на развитие восприятия, мышления, памяти, воображения и речи. Разработать план-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности для лиц с речевым дефектом (указать возрастную группу и тип нарушения). Изучить логопедическое заключение и определить тип образовательной организации.
Общее количество практических заданий: 3
- Умственная отсталость. Систематика умственной отсталости.
- Задержки в психическом развитии.
- Психофизическое развитие при умственной отсталости.
- Обучение и воспитание детей и подростков с умственной отсталостью. Социальная адаптация при интеллектуальных нарушениях.
- Коррекция задержек психического развития.
Практикум: Проанализировать классификации нарушений интеллекта разных авторов. Подобрать коррекционные материалы и приемы для работы с тактильным, зрительным, слуховым восприятием, произвольным вниманием, памятью, словесно-логическим, наглядно-действенным и наглядно-образным мышлением (по два-три приема и материала на каждый процесс). Подготовить конспект психокоррекционного занятия по развитию выбранной ВПФ.
Общее количество практических заданий: 3
- Группы лиц, имеющих нарушения зрения.
- Компенсация слабого зрения и слепоты.
- Особенности психических процессов у лиц с нарушениями зрения.
- Система образования для детей с нарушениями зрения.
- Работа тифлопедагога.
- Принципы, содержание, методы и формы коррекции в образовательных организациях.
Практикум: Охарактеризовать особенности представления о мире при зрительных патологиях. Проанализировать примерные АООП дошкольного образования для слепых детей, детей со слабым зрением, косоглазием, амблиопией. Сравнить приоритетные направления работы ДОО. Сравнить варианты НОО слепых или слабовидящих. Разработать приблизительный график работы тифлопедагога.
Общее количество практических заданий: 3
- Понятия сурдопедагогики и сурдопсихологии.
- Типы детей со слуховыми нарушениями. Закономерности развития психики детей со слуховыми нарушениями.
- Психические процессы при слуховых нарушениях.
- Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха.
- Система школьного образования для детей со слуховыми нарушениями. Специфика обучения в организациях для глухих и слабослышащих детей.
- Высшее и среднее профессиональное образование для людей со слуховыми нарушениями. Модели образования глухих людей.
Практикум: Подготовить рекомендации по воспитанию ребенка с нарушением слуха. Подобрать материалы и приемы для коррекции зрительного, тактильного, слухового восприятия, памяти, произвольного внимания, наглядно-образного и наглядно-действенного мышления (по 2-3 на каждый процесс). Разработать занятие по развитию выбранной функции.
Общее количество практических заданий: 3
- Клиническая картина пограничных расстройств психики и эмоционально-волевой сферы.
- Коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС. Программы вмешательств.
- Сенсорное развитие детей с РАС.
- Основные виды отклоняющегося поведения, их краткая характеристика.
- Предупреждение, интервенция, коррекция отклоняющегося поведения.
Практикум: Подготовить таблицу «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (умственной отсталости, шизофрении, депривации и депрессии)». Подготовить таблицу различий акцентуаций характера. Разработать план и описать упражнения «сенсорной диеты» для ребенка с аутистическим расстройством. Проанализировать сенсорные особенности восприятия ребенка-аутиста, привести примеры. Определить формы отклонений поведения. Подготовить примерную программу социально-психологической помощи лицу с отклоняющимся поведением любого типа.
Общее количество практических заданий: 3
- Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
- Методы обследования детей с ОВЗ.
- Психологический диагноз. Ошибки в диагнозах. Уровни диагноза.
- Педагогическое и психологическое изучение детей с ОВЗ.
- Особенности диагностики в разных возрастных группах.
- Диагностика младенцев, детей раннего и дошкольного возраста.
- Диагностика младших школьников и подростков.
Практикум: Описать естественный эксперимент. Описать методы обследования при комплексном изучении детей, имеющих нарушенное развитие. Привести цели, методики и методы, сложности и особенности изучения детей, имеющих слуховые и зрительные нарушения, аутистическое расстройство, НОДА.
Общее количество практических заданий: 3
- Нормативно-правовая база образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Требования к психолого-педагогическим, кадровым и материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
- Требования к адаптивным основным общеобразовательным программам (АООП) и результатам их освоения.
- Варианты федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для умственно отсталых детей.
Практикум: Анализ государственных гарантий прав граждан РФ на получение образования. Характеристика системы образования в России на основе федерального закона «Об образовании в РФ» (гл. 2). Определение области дошкольного образования по результатам анализа приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы специальной педагогики | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Невропатология, психопатология | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Инклюзивное и интегрированное образование | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Психология детей с нарушением речи, основы логопедии | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
7. | Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
8. | Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | 56 | 24 | 32 | З |
11. | Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Курс, материал, видеоролики - всё очень понравилось. Удобная форма освоения материала в своём собственном темпе. В целом обучением очень довольна. Благодарю преподавателей и организаторов курса.
Спасибо большое организаторам дистанционного обучения, очень удобный формат. Прошла переподготовку на педагога -дефектолога.Получила много новых знаний.
Очень понравилось обучение. Информация преподнесена чётко, проработав тему далее идёт закрепление материала (тест), также практические задания интересны, креативны и ничего лишнего. Спасибо.
Спасибо большое за предоставление удобного доступа прохождения курсов. Все понятно и доступно.
Обучение прошло успешно. Все очень, доступно, понятно. Большое спасибо.
Обучение прошло успешно. Все очень, доступно, понятно. Большое спасибо.
Вся информация была предоставлена своевременно. Лекции на доступном уровне.
Очень понравился данный формат обучения! Удобно проходить курс без отрыва от процесса работы и других насущных дел. Много информации именно по сути исследования, написанной доступным языком. Быстрая, квалифицированная обратная связь с кураторами по интересующим меня вопросам.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 000 ₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
7 000% до 13.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.