Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
  • Главная
  • Дистанционные программы
  • Логопедия
  • Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения

Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения (1340ч)

С трудоустройством
соответствует проф.стандарту
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) , Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 28 недель (6.5 мес.)
    Возможно ускоренное обучение: 26 недель (7 мес.)
  • Ближайшие наборы: май 2024, июнь 2024
Стоимость программы:
62 090 ₽
45 990 ₽
ваша выгода
16 100₽ до 29.05.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 3835 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Подходит как для старта в профессии, так и для практикующих специалистов
Подходит как для старта в профессии, так и для практикующих специалистов
Большой объем практических заданий с проверкой от экспертов
Большой объем практических заданий с проверкой от экспертов
  • Полностью дистанционный формат.
  • Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
  • Бесплатный доступ к 10000+ вебинаров онлайн и в записи.
  • Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
Задачи программы
  • Дать ключевые знания в области логопедии, педагогики, психологии и медицины.
  • Обучить ведению коррекционной работы с детьми и подготовке профильных адаптивных программ развития в коррекционных классах.
Центр Развития Карьеры

Наша цель – помочь логопедам и дефектологам в развитии успешной карьеры.

Пройдете стажировку на базе наших партнеров компании «My speech»

В ходе обучения вы пройдете стажировку у наших партнеров из «My speech». 
Во время прохождения стажировки вы отработаете полученные знания на практике под руководством опытных наставников. После успешного окончания стажировки вы получите рекомендательное письмо от «My speech».

Получите доступ к уникальному и редкому контенту

На протяжении всего обучения вы будете иметь эксклюзивный доступ к видеозаписям реальных занятий с детьми из кабинета специалиста.
Просмотр этих видео позволит вам получить глубокое понимание того, как начать практику с нуля, грамотно выстроить занятие и поможет избежать распространенных ошибок, которые допускают начинающие специалисты.

Облегчим путь в развитии новой карьеры

В закрытом телеграм-канале, к которому вы получите доступ, команда опытных экспертов еженедельно проводит сессии вопрос-ответ письменно, а раз в месяц проводятся вебинары, где вы сможете задать интересующие вас вопросы в режиме онлайн. Также мы предоставим вам доступ к вебинарам по разбору практических кейсов, которые помогут вам овладеть искусством решения кейсов различной сложности и получить все необходимые навыки для построения успешной практики с нуля.

Предоставим доступ к полезным материалам для уверенного и легкого старта в новой профессии

Для успешного и легкого старта новой карьеры вы получите доступ к большому количеству ценных и полезных ресурсов:

  • статьи и посты о том, как построить успешную карьеру в новой области;
  • вебинары о развитии карьеры;
  • подборки полезной литературы и видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и работе с детьми.
ЦРК ЛиД 4 атрибута

Доступ к Центру Развития Карьеры открывается в начале обучения

ЦРК ЛиД 4 атрибута
Где и кем вы сможете работать
Образовательные учреждения:
  • Логопед в детском саду (логопедические группы).
  • Логопед на дошкольном логопункте.
  • Логопед на школьном логопункте.
  • Логопед в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи).
  • Частная практика.
Социальная сфера:
  • Логопед в психоневрологическом санатории.

    Что входит в стоимость программы

    Дисциплины и модули
    27 дисциплин
    1. Теория обучения и воспитания
    2. Современные педагогические технологии
    3. Общая психологи
    4. Педагогическая психология
    5. Психология развития и возрастная психология
    6. Специальная педагогика и психология
    7. Инклюзивное и интегрированное образование
    8. Невропатология, психопатология
    9. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
    10. Развитие речи в норме и недоразвитие речи
    11. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
    12. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
    13. Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
    14. Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
    1. Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
    2. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
    3. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
    4. Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
    5. Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
    6. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
    7. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
    8. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
    9. Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
    10. Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания
    11. Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению
    12. Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания»
    13. Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом
    Дисциплины и модули
    Практические задания и кейсы

    80 практических заданий и кейсов

    • Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
    • Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений.
    • Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения.
    • Формулировка логопедических заключений.
    • Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий.
    • Разработка и анализ конспектов уроков, подбор технологий, средств, методов обучения.

    Практические задания и кейсы
    Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
    Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
    Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
    Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
    Тестирование по каждой дисциплине
    Тестирование по каждой дисциплине
    Полезные материалы для работы
    • Методические рекомендации.
    • Образцы перспективного и календарного плана коррекционно-развивающей работы. 
    • Схемы проведения логопедического обследования.
    • Образцы заполнения речевой карты.
    Бонус
    Полезные материалы для работы
    Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
    Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
    Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
    Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
    Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
    Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
    Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
    Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
    Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
    Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
    Чему вы научитесь
    Проводить логопедическое обследование лиц с нарушениями речи:
    • Проводить диагностику и дифференциацию особенностей речевого развития детей и взрослых.
    • Выявлять нарушения звукопроизношения, письма и чтения.
    • Формулировать логопедическое заключение по результатам обследования всех сторон речи: произносительной, фонематической, лексической и др.
    Определять направления логопедической работы:
    • Выбирать методики, улучшающие артикуляционную моторику (в том числе авторские).
    • Подбирать упражнения и «домашние задания».
    • Разрабатывать методические пособия: схемы логопедического обследования, картотеки заданий и т. д.
    • Составлять индивидуальные программы коррекционного развития.
    Вести коррекционную работу:
    • Проводить индивидуальные и групповые логопедические занятия.
    • Исправлять дикцию и недостатки в произношении разных групп звуков.
    • Исправлять нарушения темпо-ритмической организации речи — заикание, тахилалию (патологически ускоренный темп речи), брадилалию (патологически замедленный темп речи).
    • Устранять недостатки письма и чтения (дисграфию и дислексию).
    Оценивать динамику и результаты обучения:
    • Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы.
    • Вести отчетность по коррекционно-логопедической работе.
    • Подводить промежуточные итоги работы.
    • Подводить итоги работы по окончании реализации коррекционной программы.

    Работать с учениками начальных классов:

    Поступайте сейчас — платите частями
    Рассрочка 0% от надежных банков
    • Без первого платежа
    • Рассрочка до 12 месяцев
    • Без переплаты по процентам

    Частями через Яндекс PAY
    • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
    • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
    • Дату каждого платежа вы видите при оплате

    Как проходит обучение

    Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

    01
    Изучайте теоретический материал

    Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

    02
    Смотрите онлайн-вебинары

    Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

    03
    Выполняйте практические задания

    Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

    04
    Общайтесь с преподавателями

    Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

    05
    Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

    Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

    06
    Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

    В виде тестирования по всей программе обучения. 

    07
    Получите диплом о профпереподготовке

    по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

    Остались вопросы по процессу обучения?
    Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

    Учебный план

    Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
    Срок обучения: 28 недель
    Возможно ускоренное обучение: 26 недель
    Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

    п/п
    Наименование разделов и дисциплин
    Всего часов
    01
    Теория обучения и воспитания
    46
    • Обучение: сущность и структура. Усвоение учебной информации.
    • Содержание и система современного образования. Формы обучения.
    • Воспитание: сущность и связь с социализацией.
    • Содержание, организация, закономерности, принципы и формы воспитательного процесса.
    • Использование различных методов обучения и воспитания.
    • Технология создания воспитывающих ситуаций.

    Практикум: Определить факторы социализации личности и принцип воспитания по его содержанию. Сравнить нравственное чувство и нравственное мышление, методы активного и интерактивного обучения. Составить памятку старшеклассникам для подготовки к дискуссиям. Проанализировать педагогическую и воспитывающую ситуации.

    Общее количество практических заданий: 3

    02
    Современные педагогические технологии
    46
    • Педагогические технологии: понятие, классификация.
    • Разработка технологической карты воспитания.
    • Диагностика социально-психологического развития детей через наблюдение.
    • Развивающее, проблемное, личностно-ориентированное обучение.
    • Здоровьесберегающие, игровые технологии и онлайн-образование.

    Практикум: Проанализировать педагогические ситуации и определить применяемые технологии. Определить последовательность выполнения действия при решении учебной задачи. Соотнести действия ученика и педагога в проблемном обучении. Проанализировать урок в начальной школе. Систематизировать подходы к классификации педагогических онлайн-технологий.

    Общее количество практических заданий: 3

    03
    Общая психологи
    46
    • Психология: понятие, предмет, отрасли, методы.
    • Влияние потребностей, мотивов и целей деятельности на поведение человека.
    • Познавательные процессы. Специфика и структура.
    • Проявления эмоционально-волевых процессов.Образование индивидуально-психологических особенностей личности.
    • Виды темперамента. Формирование характера.

    Практикум: Провести психологический анализ ситуации с опорой на теорию деятельности А. Н. Леонтьева. Заполнить схему сложного волевого действия. Установить соответствие типичных проявлений базовых эмоций и типа темперамента.

    Общее количество практических заданий: 3

    04
    Педагогическая психология
    46
    • Психологические основы концепций обучения и педагогической деятельности.
    • Основные педагогические умения и функции. Классификация.
    • Стили педагогической деятельности и их виды.Категории психологии обучения и воспитания.
    • Понятие и структура учебной деятельности.

    Практикум: Исследовать познавательную и мотивационную сферы обучающихся в различных возрастных группах.

    Общее количество практических заданий: 3

    05
    Психология развития и возрастная психология
    46
    • Возрастная психология: понятие, предмет, проблемы и методы.
    • Возрастная периодизация. Цель и типы.
    • Психическое развитие.
    • Период младенчества (первый год жизни).
    • Ранний возраст (от 1 года до 3 лет). Кризис 3 лет.
    • Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет).
    • Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет). Кризис 7 лет. Развитие личности.
    • Подростковый возраст (от 11 до 15 лет). Пубертатный кризис. Особенности психофизиологического развития и личности подростка.
    • Психическое развитие от юности до пожилого возраста.

    Практикум: Установить соотношение названий психосоциальных стадий с возрастными периодами, принимая во внимание эпигенетическую теорию Э. Эриксона.Определить алгоритм разрушения привязанности, установить последствия. Сравнить особенности самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Охарактеризовать особенности развития в юношеском и зрелом возрасте, а также в период старения.

    Общее количество практических заданий: 3

    06
    Специальная педагогика и психология
    46
    • Специальная педагогика: предмет, понятия, термины.
    • Личность педагога и его деятельность в системе специального образования. Педагог-дефектолог.
    • Организация комплексной помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
    • Общее и специальное образование. Дифференциация и интеграция. Модели обучения.

    Практикум: Охарактеризовать общие и специфические закономерности психического развития при ОВЗ, принципы в системе специального образования. Подготовить перечень действующего законодательства, регламентирующего инклюзивное образование и права лиц с ОВД. Проанализировать возможности получения образования лицами с ограниченной трудоспособностью.

    Общее количество практических заданий: 3

    07
    Инклюзивное и интегрированное образование
    46
    • Педагогика и психология инклюзивного образования. Категориальный аппарат.
    • Субъекты инклюзивного образования: психолого-педагогическая характеристика.
    • Дети с ОВЗ. Модели интеграции.
    • Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ОВЗ: проблемы и перспективы.
    • Сопровождение развития в специальном образовании. Службы.
    • Инклюзивное образование: маршруты и образовательные программы для лиц с ОВЗ.

    Практикум: Охарактеризовать свойства образовательного пространства, характерные для инклюзивной среды. Установить взаимосвязь между моделями и видами интеграции. Проанализировать педагогические ситуации при сопровождении инклюзивного образования, предложить варианты их решения.

    Общее количество практических заданий: 3

    08
    Невропатология, психопатология
    46
    • Нервно-психические функции и особенности их развития при патологиях. Нервная система: функциональная анатомия, неврологические синдромы.
    • Поражения нервной системы.Высшие корковые расстройства.
    • Психопатологические синдромы: астенический, обсессивно-фобический, невротической депрессии. Истерический симптомокомплекс. Невротическая ипохондрия.
    • Познавательные процессы, память, мышление. Основные нарушения. Психопатология поведения.

    Практикум: Выполнить задания на знание развития нервно-психических функций в условиях патологии. Перечислить органические заболевания нервной системы.

    Общее количество практических заданий: 3

    09
    Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
    46
    • Зрительный анализатор: анатомия, физиология, патология.
    • Слуховой анализатор: анатомия, физиология, патология.
    • Отделы речевого аппарата.
    • Патология речи: анатомия, физиология, патология.Речевое развитие. Роль зрительного и слухового анализаторов.

    Практикум: Охарактеризовать строение и функции зрительного анализатора, патологию речевого аппарата, возрастные изменения в наружном и среднем ухе, восприятие высоты звука и остроты слуха. Сформулировать гигиенические требования к зрению детей. Выбрать профилактические мероприятия нарушений голоса и речи у детей.

    Общее количество практических заданий: 3

    10
    Развитие речи в норме и недоразвитие речи
    46
    • Психолингвистика. Теоретическая основа усвоения языка.
    • Анатомия и физиология устной речи, ее основные механизмы. Концепция речепорождения.
    • Речевое развитие и речевой онтогенез: общие закономерности и основные этапы.
    • Речевое развитие в норме.
    • Причины возникновения фонетико-фонематического недоразвития речи. Специфика.
    • Дети, имеющие общее недоразвитие речи. Усвоение языка. Дифференциация состояния речи.
    • Профилактика речевых нарушений.

    Практикум: Определить последовательность появления в речи ребенка звуков родного языка, различения звуков на слух, усвоения грамматических категорий языка. Выявить этап становления связной речи в онтогенезе. Охарактеризовать основные признаки ФФНР и ОНР с подбором примеров и уровни речевого развития с дифференциацией.

    Общее количество практических заданий: 3

    11
    Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
    46
    • Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития речи. Принципы. Задачи. Методы.
    • Психодиагностический процесс. Психолого-педагогическое изучение дошкольников и младших школьников.
    • Развитие детей с нарушениями речи. Дизонтогенез.
    • Проведение психодиагностики познавательных процессов дошкольников и младших школьников, имеющих нарушения речи.
    • Психологическая диагностика эмоционально-волевой сферы. Детские страхи, агрессия, тревожность.
    • Психодиагностика личностной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих нарушения речи.
    • Педагогическое изучение детей с нарушениями речи. Психолого-педагогическая характеристика.

    Практикум: Установить последовательность этапов психодиагностики. Провести психолого-педагогическое обследование ребенка. Отработать умение использовать на практике знание принципов психолого-педагогической диагностики.

    Общее количество практических заданий: 3

    12
    Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
    50
    • Логопедия: понятия, категории.
    • Личность педагога. Признаки профессионализма.Нарушения речи и их причины. Речевой дефект.
    • Речевые нарушения: виды и коррекция.
    • Нарушения устной и письменной речи.
    • Специальные учреждения для детей, имеющих речевые нарушения.
    • Различные виды дизонтогенеза. Особенности логопедической работы.

    Практикум: Обозначить места нарушения речи в клинико-педагогической классификации речевых нарушений. Определить виды речевого нарушения. Подобрать артикуляционные упражнения для подготовки к постановке соответствующих звуков и задания (игры) для обследования. Проанализировать работу логопеда с различными категориями детей, имеющих проблемы в развитии, и определить особенности работы.

    Общее количество практических заданий: 3

    13
    Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
    50
    • Методы, применяемые в логопсихологии.
    • Норма и аномалия. Психическое развитие. Общие и специфические закономерности. Отклонения в развитии и их компенсация.
    • Развитие познавательной сферы у лиц, имеющих речевые нарушения.
    • Развитие эмоционально-волевой сферы. Особенности формирования личности. Социализация.
    • Дифференциальная диагностика.
    • Психокоррекционная работа, направленная на преодоление нарушений.

    Практикум: Привести в соответствие виды и характеристики компенсации. Определить возрастные кризисы. Подобрать примеры дизонтогенеза. Составить картотеку заданий для развития высших психических функций. Разработать план-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности.

    Общее количество практических заданий: 3

    14
    Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
    50
    • Звуки русской фонетической системы. Классификация.
    • Правильная артикуляция звуков, механизмы их образования.
    • Дислалия: понятие, этиология, механизм, формы, симптомы.
    • Обследование произносительной стороны речи.
    • Логопедическая работа: задачи и направления. Специфические этапы устранения дислалии.
    • Произношение шипящих и свистящих звуков. Коррекция нарушений.
    • Произношение звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’]. Коррекция нарушений.
    • Произношение заднеязычных звуков. Коррекция нарушений. Дефекты смягчения и оглушения.

    Практикум: Определить звук по артикуляционному профилю и описанию артикуляционной характеристики. Составить программу обследования произносительной стороны речи для старшего дошкольника.

    Общее количество практических заданий: 3

    15
    Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
    50
    • Формирование зубочелюстной системы у детей: анатомия и физиология.
    • Ринолалия. Структура дефекта. Основные виды нарушений механизма нёбно-глоточного смыкания.
    • Ринофония. Отличительные характеристики ринофонии и открытой ринолалии.
    • Речевое развитие детей, имеющих открытую ринолалию.Вторичные нарушения у детей с ринолалией. Нарушения письменной речи.
    • Комплексное исследование лиц с ринолалией: стоматологическое, психолого-педагогическое, логопедическое.
    • Коррекционно-педагогическая работа в дооперационный период и после операции.
    • Применение специальных приемов по постановке звуков при ринолалии.
    • Логопедический массаж.
    • Логоритмические упражнения.

    Практикум: Описать анатомические изменения челюстно-лицевой области при врожденных расщелинах губы и нёба. Охарактеризовать голосовые нарушения при ринолалии и ринофонии. Определить виды расщелин. Охарактеризовать детей с открытой формой ринолалии.

    Общее количество практических занятий: 4

    16
    Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
    50
    • Дизартрия: понятие, этиология, патогенез, дифференциальная диагностика.
    • Дизартрия у взрослых: клинические проявления.
    • Дизартрия у детей. Речевые нарушения при ДЦП. Дети со стертой дизартрией: клинико-педагогическая характеристика.
    • Логопедическое обследование детей и подростков с дизартрией: методические основы.
    • Дизартрия у взрослых: обследование и диагностические процедуры.
    • Комплексная реабилитация лиц с дизартрией. Основные направления.
    • Логопедическая коррекция звукопроизношения при дизартрии.
    • Реабилитация детей с ДЦП с применением психолого-логопедических упражнений.
    • Первичная, вторичная и третичная профилактика дизартрии у детей.

    Практикум: Определить форму дизартрии по описанию структуры дефекта. Охарактеризовать различные формы дизартрии. Описать симптомы бульбарной дизартрии, составить план работы по восстановлению речи. Описать симптомы мозжечковой дизартрии, подобрать упражнения для восстановления произносительной стороны речи. Составить конспект логопедического занятия.

    Общее количество практических заданий: 3

    17
    Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
    50
    • Алалия: понятие, этиология, анатомо-физиологические основы возникновения, классификация.
    • Обследование детей с алалией. Особенности работы с безречевым ребенком.
    • Проведение дифференциальной диагностики алалии от сходных состояний.
    • Моторная алалия. Речевые и неречевые симптомы. Коррекционное воздействие.
    • Сенсорная алалия. Отличительные особенности детей с сенсорной алалией и слабослышащих. Коррекционно-логопедическая работа.

    Практикум: Определить критерии сравнения форм алалии. Охарактеризовать речь ребенка с моторной алалией. Составить вопросы для дифференцирования моторной алалии от задержки речевого развития. Подготовить вопросы для дифференциального заключения при сенсорной алалии. Разработать индивидуальное логопедическое занятие.

    Общее количество практических заданий: 3

    18
    Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
    50
    • Афазия: понятие, этиология, особенности, классификация.
    • Понятие и виды атипичной афазии.
    • Афазия (агнозия, апраксия, акалькулия) и нарушения неречевых функций.
    • Обследование пациентов с афазией. Обследование неречевых функций.
    • Восстановительное обучение. Логопедическая работа на раннем этапе.
    • Разные формы афазии. Динамические особенности восстановления речи.
    • Место кинезитерапии в системе восстановительного обучения.

    Практикум: Соотнести форму афазии с зонами поражения. Определить форму афазии, основываясь на характеристике первичного дефекта, и ее место в классификации. Проанализировать речевые карты. Определить форму афатического нарушения. Составить программу восстановительного обучения.

    Общее количество практических заданий: 3

    19
    Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
    50
    • Заикание: понятие, этиология.
    • Невротическая и неврозоподобная формы речевой патологии. Клиническая и психолого-педагогическая характеристики заикающихся.
    • Логопедическое обследование лиц с заиканием.Логопедические занятия с детьми и подростками.
    • Коррекция заикания у лиц разного возраста с применением новейших технологий.
    • Профилактика рецидивов.
    • Особенности технологий коррекции заикания.

    Практикум: Определить типы судорог и заикания. Охарактеризовать невротическую и невроподобную формы заикания. Обследовать заикающегося ребенка, сформулировать логопедическое заключение, составить прогноз и рекомендации по дальнейшей коррекционной работе. Разработать конспект логопедического занятия.

    Общее количество практических заданий: 3

    20
    Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
    50
    • Письменная речь. Нарушения письменной речи: причины, механизмы.
    • Особенности обследования лиц с нарушениями письменной речи. Порядок обработки результатов.
    • Учет ошибок и их интерпретация при нарушениях письма и чтения.
    • Различные виды дислексии и дисграфии. Методические основы и работа по их устранению.

    Практикум: Определить скорость чтения для второклассника, формы дислексии и дисграфии по симптоматике и механизму нарушений. Проанализировать письменные работы школьников, найти специфические ошибки, определить виды дисграфии и сформулировать логопедические заключения. Определить направления логопедической работы.

    Общее количество практических заданий: 3

    21
    Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
    50
    • Коррекция звукопроизношения.
    • Коррекция и развитие интонационной стороны речи.
    • Ринолалия, дизартрия, заикание. Коррекция голоса.Темпо-ритмическая организация устной речи и её коррекция.
    • Коррекция и развитие дыхания. Дыхательная гимнастика.
    • Требования к проведению.
    • Дизартрия, заикание, ринолалия: применение современных технологий при формировании речевого дыхания.

    Практикум: Определить звук, для которого предназначен прием постановки, и способ постановки звука по его описанию. Охарактеризовать особенности применения компьютерных технологий (тренажеров) при коррекции нарушений речи.

    Общее количество практических заданий: 3

    22
    Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
    50
    • Логопедическая работа в школьных и дошкольных организациях.
    • Индивидуальные логопедические занятия. Структура. Содержание.
    • Индивидуальная и логопедическая работа: перспективное и текущее планирование.
    • Разработка плана-конспекта занятия.
    • Фронтальные занятия с детьми, имеющими нарушениям речи.
    • Фронтальная форма логопедической работы. Тематический подход к организации. Микрогруппы.
    • Фронтальное логопедическое занятие. Структура. Этапы. Проектирование и планирование.

    Практикум: Подобрать упражнения и игры для формирования грамматического строя речи, развития внимания и памяти. Составить планы-конспекты индивидуальных занятий. Проанализировать типы логопедических фронтальных занятий с детьми, имеющими речевые нарушения.

    Общее количество практических заданий: 3

    23
    Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
    50
    • Общее начальное образование и психологические основы освоения программ.
    • Классы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Важные принципы стимулирования познавательной деятельности учеников младших классов.
    • Урок как одна из основных форм организации обучения. Специфика уроков в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.
    • Воспитательная работа в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения: особенности организации

    Практикум: Определить дидактические теории. Разработать воспитательное мероприятие по формированию толерантности в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

    Общее количество практических заданий: 3

    24
    Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания
    50
    • Обучение грамоте: методические основы. Проведение уроков в компенсирующих и коррекционно-развивающих классах.
    • Изучение языковой теории и правописания. Методические основы. Особенности проведения уроков русского языкав в компенсирующих и коррекционно-развивающих классах.
    • Правописание у детей, обучающихся в младших классах. Формирование навыка.Дети с ОВЗ. Правописание, работа по речевому развитию.
    • Методические основы работы над изложением и сочинением.

    Практикум: Охарактеризовать уроки изучения нового материала, закрепления знаний и умений, повторения и систематизации изученного материала. Определить последовательность этапов обучения чтению в подготовительный период. Разработать конспект урока русского языка, обосновав выбор используемых технологий, методов и средств обучения.

    Общее количество практических заданий: 3

    25
    Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению
    50
    • Детская литература: специфические особенности. Художественный и педагогический компоненты.
    • Жанрово-тематическое многообразие. Анализ и интерпретация произведений.
    • Литературные произведения. Творческая деятельность учащихся.
    • Отечественная детская литература. Исторические этапы.
    • Изучение детской зарубежной литературы.
    • Учащиеся классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования и их особенности восприятия литературы

    Практикум: Охарактеризовать сказочный жанр. Разработать конспект урока по литературному чтению произведений зарубежной литературы в начальных классах.

    Общее количество практических заданий: 3

    26
    Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания»
    50
    • Нумерация целых неотрицательных чисел. Особенности усвоения детьми, обучающимся в компенсирующих и коррекционно-развивающих классах.
    • Обучение сложению и вычитанию.
    • Обучение умножению и делению.
    • Обучение элементам алгебры.
    • Изучение основных величин.
    • Изучение геометрического материала.
    • Обучение решению арифметических задач.

    Практикум: Разработать конспект урока для класса компенсирующего и коррекционно-развивающего образования или для класса, в котором реализуется инклюзивное и интегрированное образование.

    Общее количество практических заданий: 3

    27
    Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом
    50
    • Технология труда и ИЗО в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Учебно-воспитательная работа. Особенности планирования.
    • Учебно-материальная база.Работа с бумагой.
    • Работа с текстильными материалами.
    • Работа с природным материалом и другими видами материалов.
    • Уроки технологии и ИЗО. Обучение разметочным операциям.
    • Урок как форма организации обучения продуктивным видам деятельности.
    • Проектная форма обучения.

    Практикум: Разделить элементы материального обеспечения продуктивной деятельности по классам. Разработать модели предметно-развивающей среды кабинета технологии и ИЗО.

    Общее количество практических заданий: 3

    Итоговая аттестация
    34
    Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
    Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
    Срок обучения: 28 недель

    № п/п

    Наименование разделов и дисциплин

    Общая трудоемкость, в акад. час.

    Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

    Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

    Лекции

    Практические занятия и тестирование

    1.

    Теория обучения и воспитания

    46

    18

    28

    З

    2.

    Современные педагогические технологии

    46

    18

    28

    ДЗ

    3.

    Общая психология

    46

    18

    28

    З

    4.

    Педагогическая психология

    46

    18

    28

    З

    5.

    Психология развития и возрастная психология

    46

    18

    28

    З

    6.

    Специальная педагогика и психология

    46

    18

    28

    ДЗ

    7.

    Инклюзивное и интегрированное образование

    46

    18

    28

    З

    8.

    Невропатология, психопатология

    46

    18

    28

    З

    9.

    Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

    46

    18

    28

    З

    10.

    Развитие речи в норме и недоразвитие речи

    46

    18

    28

    З

    11.

    Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

    46

    18

    28

    З

    Общепрофессиональные дисциплины

    12.

    Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

    50

    20

    30

    ДЗ

    13.

    Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

    50

    20

    30

    ДЗ

    14.

    Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

    50

    20

    30

    ДЗ

    15.

    Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

    50

    20

    30

    ДЗ

    16.

    Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

    50

    20

    30

    ДЗ

    17.

    Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

    50

    20

    30

    ДЗ

    18.

    Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

    50

    20

    30

    З

    19.

    Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

    50

    20

    30

    З

    20.

    Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

    50

    20

    30

    ДЗ

    21.

    Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

    50

    20

    30

    ДЗ

    22.

    Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

    50

    20

    30

    З

    Специальные дисциплины

    23.

    Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

    50

    20

    30

    ДЗ

    24.

    Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания

    50

    20

    30

    ДЗ

    25.

    Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению

    50

    20

    30

    З

    26.

    Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания»

    50

    20

    30

    З

    27.

    Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом

    50

    20

    30

    З

    Итоговая аттестация

    34

    Итоговый междисциплинарный экзамен

    ИТОГО

    1340

    Документы
    01
    Диплом института с государственной лицензией
    Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
    Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
    Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
    • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
    • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
    • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
    **В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

    Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
    Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

    Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

    02
    Квалификационный сертификат

    Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

    C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

    03
    Сертификат за просмотр вебинаров
    Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
     
    Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
    Лицензия на осуществление образовательной деятельности

    Срок действия: бессрочная

    Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

    Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

    Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

    Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

    ОГРН: 1125900001182

    ИНН организации: 5904988880

    Интервью с выпускниками
    Мадина Султанова
    Нейропсихолог, логопед, педагог-психолог, преподаватель психологии
    Как курс по логопедии изменил работу нейропсихолога? История нашей выпускницы

    Работая детским нейропсихологом, Мадина обнаружила, что к ней часто обращаются пациенты с речевыми нарушениями. Чтобы научиться правильно диагностировать и работать с такими детьми, Мадина получила квалификацию логопеда – и теперь не только эффективно корректирует речевые нарушения, но и обучает этому коллег.

    Дефектолог
    Мария Мелехова
    Дефектолог
    «Все, что есть самое сложное в моей профессии, то меня больше всего и привлекает»: интервью с экспертом Марией Мелеховой

    Почему именно дефектология, как развиваться специалисту, чем занимается специалист по инклюзии – об этом мы поговорили с экспертом нашего института Марией Мелеховой.

    Слушательница УрИПКиП: «Родители учеников говорят мне «Спасибо»

    Оксана Леонидовна Пантелей из Феодосии прошла в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки (УрИПКиП) несколько программ. Слушательница рассказала, как ей помогли полученные знания.

    Отзывы о программе

    Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
    Филина Кристина Викторовна
    Обучение доступное и понятное.
    Москва
    25.01.2023
    Фраинт Любовь Геннадьевна
    Воспитатель
    Учится легко. Материалы подобраны грамотно. Очень понравилось обучение. Спасибо преподавателям, профессионалы с большой буквы! Сразу приступила к работе по выбранной профессии.
    Тула, Тульская область
    23.09.2022
    Семченкова Лариса Валерьевна
    Здравствуйте! Хочется выразить огромную благодарность, всем преподавателям учебного учреждения. Время учебы пролетело очень мгновенно, но за этот миг я успела наполнить себя из каждой преподаваемой дисциплины, целым рядом полезной, интересной , неожиданной (в приятном смысле слова) информации. Для студентов заочников, созданы отличные условия: удобный график лекций и т.п. Подача материала происходила таким образом, что понятно было всё. Всем желающим получить дополнительную специализацию, буду рекомендовать Ваш учебный центр. Спасибо Вам, уважаемые и бесценные наши Преподаватели! А также выражаю свою огромную благодарность - техническому центру, всегда придут на помощь, помогут, обьяснят всё в доступной форме. Огромная Благодарность за вложенные знания!
    Москва
    30.09.2021
    Лыхина Анна Сергеевна
    Обучение понравилось, очень доступный материал, педагоги быстро проверяли все задания, давали рекомендации. Всем рекомендую данное учебное заведение. Сама однозначно буду еще проходить здесь обучение.
    Москва
    24.09.2021
    Белоусова Елена Викторовна
    Учитель начальных классов
    В целом всем довольна. Просто материала много, и совмещать учебу с работой и семьей достаточно трудно.
    Лангепас, Ханты-Мансийский АО — Югра
    19.08.2021
    Снигирева Наталья Александровна
    Проходя обучение по курсу «Специальное дефектологическое образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности», мне все очень понравилось, материал предоставлялся в полном объеме, вебинары были познавательные и интересные. Персоонал дружелюбный и очень быстро реагируют на просьбы. Очень рекомендую данное учебное заведение.
    Москва
    05.08.2021
    Крылосова Екатерина Юрьевна
    Заместитель заведующей по АХЧ
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем преподавателям. Материалы лекций понятны и интересны, все что нужно по каждой дисциплине охвачено в полном объёме, все основные моменты, также есть вся необходимая дополнительная литература и вебинары по темам лекций на сайте и их можно посмотреть и СКАЧАТЬ в любое удобное время. Преподаватели всегда помогут, если возникнут какие либо вопросы, отвечают быстро и по темам лекций и по выполнению практических заданий. Спасибо большое администраторам и сотрудникам, которые участвовали в процессе обучения и всегда помогали, если возникали какие либо вопросы. Спасибо большое за вебинары, очень много нужной и полезной информации, которая помогает ещё лучше усвоить программу. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
    Екатеринбург, Свердловская область
    18.04.2021
    Куликова Елена Анатольевна
    Учитель начальных классов
    Добрый день. Я обучалась в Институте по программе профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения». Я - учитель начальных классов. Всё, что касалось вопросов педагогики и методики преподавания, мне далось достаточно легко, чего не скажу о логопедии. Некоторые практические задания вызывали определённые трудности. Но прекрасный преподавательский состав всегда был готов прийти на помощь. Не смотря на выходные и праздничные дни, преподаватели, куратор курса, сотрудники Деканата были на связи. Подробные, корректные комментарии к заданиям и своевременные ответы на вопросы несомненно помогли в получении новой для меня специальности. Огромная благодарность всем!
    Тюмень, Тюменская область
    02.03.2021
    Руденко Светлана Николаевна
    ИП
    Большое спасибо за хорошо организованное обучение! Преподаватели, администраторы, техническая поддержка, кураторы всегда отвечают на поставленные вопросы. Успехов всем вам и большое спасибо!
    Казахстан, Рудный,
    28.02.2021
    Плотникова Диана Владимировна
    Мне очень понравилось обучение в институте. Все лекции содержательные. Обучение было в радость. Спасибо большое преподавателям. Всегда помогут, очень быстро реагируют на сообщения.
    Москва
    21.09.2020
    Соколова Инна Сергеевна
    Воспитатель
    Очень понравилось обучение! Доступные и интересные лекции, особенно понравилась электронная библиотека, спасибо преподавателям которые делятся своим опытом и знаниями, которые так необходимы начинающим специалистам!
    Сатка, Челябинская область
    23.08.2020
    Терехова Раушания Анисовна
    Обучение дано понятно и доступно. Рекомендую всем своим знакомым и друзьям.
    с. Завьялово, Удмуртия
    13.03.2020
    Миронова Ирина Валерьевна
    Мне понравилось. Современные методы обучения.
    Москва
    09.02.2020
    Караванова Елена Викторовна
    Спасибо Вам за вашу помощь и понимание.
    Москва
    02.09.2019
    Дружинина Галина Алексеевна

    Большое спасибо за возможность получить новую специальность дистанционно. Работа приемной комиссии, отдела по организации учебного процесса и технической поддержки выше всяких похвал. Все опасения, что не справлюсь, были напрасны. Учиться в таком формате очень удобно, доступно для каждого, кто хочет учиться. Лекции составлены очень информативно и компактно, что тоже порадовало. Очень хорошая электронная библиотека. Созданы все условия для получения образования. Учиться было очень интересно, даются реальные знания. Тестирование по каждой теме не позволяет относиться к учебному процессу формально. Практические задания, проверяемые преподавателем, заставляют еще глубже погрузиться в изучаемую тему, «перелопатить» кучу дополнительной литературы и информации, более творчески подходить к выполнению задания. Это немного затратное по времени, но зато остается ощущение, что хорошо разобрался в этой теме, и в дальнейшем в практической деятельности очень пригодятся эти знания. Впечатления остались самые лучшие, еще раз спасибо.

    Москва
    24.06.2019
    Положенцева Лилия Викторовна
    Кладовщик

    С данной формой обучения работала впервые. Такая форма обучения вполне доступна и понятна взрослому человеку, идя на такую форму обучения, человек отдает себе отчет в том, что качество его обучения полностью зависит от него самого. Материал подан доступно и качественно, ничего лишнего. Вебинары, на которых присутствовала онлайн, понравились и запомнились полнотой материала и особой дружеской атмосферой. Выражаю благодарность учебному отделу за организацию учебного процесса и оперативное реагирование на возникающие вопросы. Желаю процветания и благодарных Слушателей!

    Ангарск, Иркутская область
    19.04.2019
    Мещерякова Лилия Шамильевна
    Очень удобно обучаться в СДО. Только нужно давать больше времени на освоение информации по предметам - не менее двух недель..
    Москва
    11.04.2019
    Горлова Елена Сергеевна
    Спасибо за курс...отзывчивые, ответственные специалисты.
    Москва
    15.03.2019
    Радаева Лилия Нурисламовна
    Доступно изложенный материал. Отличные вебинары. Рекомендую для тех, кто еще сомневается. 
    Москва
    14.03.2019
    Меркурьева Елена Александровна
    Решив пройти переквалификацию, я выбрала именно Уральский институт и не ошиблась!!! Предложенной дистанционной системой оказалось очень легко пользоваться, и можно проходить обучение в любое удобное время. Обучение проходило в течении года, за помощью обращаться не пришлось, во всем разобралась самостоятельно! Темы и проведение вебинаров мне понравились, и я их могу применить в своей деятельности. Для переквалификации рекомендую выбрать именно Уральский институт)
    Москва,
    31.03.2018
    Сальникова Ольга Владимировна
    Бухгалтер
    Спасибо за ваш труд. Необходимые знания получены!
    Семей,
    22.02.2018
    Герасимова Екатерина Валерьевна
    Обучение в формате дистанционного очень удобно. Сам планируешь время прохождения дисциплин, материал по обучению весь доступен в виде лекций или материалов библиотеки (книги и вебинары). Удобно также то, что понимаешь за какие задания сколько балов получишь, разу видишь весь объем работы по дисциплине.
    Москва
    11.02.2018
    Мишина Елена Борисовна

    Обучение очень доступное во всех пониманиях. Хорошая литература, можно найти ответы на все вопросы. Мне очень понравилось обучаться здесь. Несмотря на то, что у меня два высших образования, это обучение позволило мне сменить род деятельности во время декрета. Спасибо большое всем преподавателям и людям, которые работают в этой организации.

    Ялта, Крым
    06.01.2018
    Раджабова Асият Закарьяевна
    Воспитатель

    Проходить обучение было очень интересно! Всегда увлекательно осваивать что-то для себя новое. Выражаю благодарность всему преподавательскому составу за их труд!

    Солнечногорск, Московская область
    04.01.2018
    Добавить отзыв
    Спасибо за ваш отзыв!
    Ваше мнение очень важно для нас! :)
    Требования к слушателям

    Обратите внимание!

    Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

    Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

    Внимание! К учебе допускаются лица старше 18 лет с оконченным высшим образованием или проходящие обучение в настоящее время.

    Гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:

    1. Заявление на обучение.
    2. Паспорт.
    3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
    4. Диплом о высшем образовании (бакалавра, специалиста или магистра)*.
    5. Свидетельство об изменении фамилии, имени или отчества, если такие изменения были.
    6. Справку с места учебы для студентов, которые получают высшее образование.

    Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

    *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

    Беспроцентная рассрочка

    Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

    Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

    Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

    (Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

    Скидки на обучение

    Корпоративное обучение
    • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
    • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
    • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
    • - 10% на обучение группой от 19 человек и более
    Социальные скидки
    • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
    • - 5% при повторном обучении
    • - 5% многодетным родителям
    • - 5% лицам подвергшимся радиации
    • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
    • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
    • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
    Программа лояльности
    • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
    • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

    *Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

    Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

    Часто задаваемые вопросы
    Общие вопросы об Институте
    У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

    Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

    • ОГРН;
    • КПП;
    • текущий статус;
    • местонахождение образовательного учреждения;
    • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
    • регистрационный номер документа;
    • полное и сокращённое название Института.

    Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

    На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

    Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

    Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

    На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

    Вопросы по образовательным программам
    Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

    Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

    Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

    Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

    Оплата, скидки и рассрочка
    Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

    Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

    Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

    Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

    Требования для поступления
    Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

    Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

    Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

    Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

    Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

    Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

    Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

    Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

    Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

    Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

    Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

    Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

    Какие технические и программные средства требуются для обучения?
    Какие технические и программные средства требуются для обучения?

    Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

    Как прервать дистанционное* обучение?

    Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

    Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

    Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

    Документы о квалификации
    Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

    Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
    Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

    Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

    Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП». Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

    Сколько дней изготавливается документ?

    Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

    Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

    Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

    Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

    Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

    В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

    • название образовательной организации;
    • регистрационный номер документа;
    • дата выдачи;
    • город, где находится образовательная организация;
    • сроки прохождения учебного курса;
    • фамилия, имя, отчество выпускника;
    • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

    К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

    Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

    Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

    * Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

    Заявка на обучение или консультацию
    Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
    Стоимость программы:
    62 090 ₽
    45 990 ₽
    ваша выгода
    16 100 ₽ до 29.05.2024
    бонусы при единовременной оплате
    Способы оплаты по частям:
    Рассрочка 0% от 3835 ₽/мес
    на 12 месяцев без первого взноса
    Рассрочка 0% от банков:
    • первый платеж: 0 ₽
    • комфортные сроки: до 12 месяцев
    От надежных банков:

    Яндекс PAY
    Поступайте сейчас — платите потом!
    Равными долями:
     
    • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
    • на 4-6 мес | с комиссией
    Возможна оплата от юридического лица
    Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
    Ваши бонусы при поступлении
    Бессрочный доступ
    Бессрочный доступ
    к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
    Записи 10000+ вебинаров
    Записи 10000+ вебинаров
    и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
    Доступ к biblioclub.ru
    Доступ к biblioclub.ru
    ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
    Возможно вас заинтересуют программы
    Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии
    1340 часов / 13.5 мес.
    Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
    Дополнительная квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
    78660 руб
    58270 руб
    Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации
    1080 часов / 11 мес.
    Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
    41934 руб
    36464 руб
    Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»
    620 часов / 5.5 мес.
    Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
    28710 руб
    21270 руб
    Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
    340 часов / 3 мес.
    Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями речи
    15370 руб
    11390 руб
    Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО
    620 часов / 5.5 мес.
    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи
    16494 руб
    13745 руб
    Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ
    340 часов / 3 мес.
    Квалификация: Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
    12257 руб
    9079 руб
    * Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
    Рассрочка 0% от надежных банков
    Спасибо за заявку!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Специальные условия для корпоративных клиентов
    • Подбор программ под ваши цели и задачи
    • Адаптация содержания и названия квалификации
    • Скидки от 3% для группы от 3 человек
    45 990 ₽
    62 090 ₽
    ваша выгода
    16 100% до 29.05.2024

    Рассрочка 0% на 5 месяцев

    Первый платеж 5000 руб.

    Спасибо за заявку!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

    Задать вопрос
    Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
    Спасибо за заявку!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.