Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации (1080ч)

соответствует проф.стандарту
Стоимость программы:
41 934 ₽
36 464 ₽
ваша выгода
5 470₽ до 29.05.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 3040 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Подходит как для старта в профессии, так и для практикующих специалистов
Подходит как для старта в профессии, так и для практикующих специалистов
Большой объем практических заданий с проверкой от экспертов
Большой объем практических заданий с проверкой от экспертов
  • Полностью дистанционный формат.
  • Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
  • Бесплатный доступ к 10000+ вебинаров онлайн и в записи.
  • Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.

Задача курса

  • Дать педагогам, которые работают с речевыми нарушениями у детей, навыки и знания в сфере психологии и специальной педагогики. 
  • Обучить коррекции патологий речи. 
  • Подготовить специалистов к работе.
Ответим на все вопросы по программе
Где и кем вы сможете работать
Образовательные учреждения:
  • Логопед в детском саду (логопедические группы).
  • Логопед на дошкольном логопункте.
  • Логопед на школьном логопункте.
  • Логопед в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи).
  • Частная практика.
Социальная сфера:
  • Логопед в психоневрологическом санатории.

Что входит в стоимость программы

Дисциплины и модули
22 дисциплины

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Теория обучения и воспитания
  2. Современные педагогические технологии
  3. Общая психология
  4. Педагогическая психология
  5. Психология развития и возрастная психология
  6. Специальная педагогика и психология
  7. Инклюзивное и интегрированное образование
  8. Невропатология, психопатология
  9. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
  10. Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  11. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

Специальные дисциплины

  1. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
  2. Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
  3. Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
  4. Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
  5. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
  6. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
  7. Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
  8. Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
  9. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
  10. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
  11. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
Дисциплины и модули
Практические задания и кейсы

60 практических заданий и кейсов

  • Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
  • Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи.
  • Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
  • Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений.
  • Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения.
  • Формулировка логопедических заключений.
  • Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий.
  • Составление конспектов логопедических занятий.

Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
  • Методические рекомендации. 
  • Образцы перспективного и календарного плана коррекционно-развивающей работы. 
  • Схемы проведения логопедического обследования.
  • Образцы заполнения речевой карты.
Бонус
Полезные материалы для работы
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Чему вы научитесь
Проводить логопедическое обследование лиц с нарушениями речи:
  • Составлять схемы логопедического обследования.
  • Проводить диагностику речевого развития детей и состояния речевой функции взрослых.
  • Выявлять нарушения произносительной, фонематической, лексической, грамматической сторон речи, определять специфические нарушения письма и чтения.
  • Формулировать логопедическое заключение и определять индивидуальный маршрут коррекции и развития речи.
Определять направления логопедической работы:
  • Выбирать методики, улучшающие артикуляционную моторику: особые упражнения, массаж, авторские методики развития речи.
  • Подбирать коррекционные и развивающие упражнения и составлять «домашние задания».
  • Подбирать дидактические пособия для работы: картотеки заданий, игр, упражнений, картинного материала.
  • Составлять индивидуальные программы коррекционного обучения и воспитания.
Проводить коррекционную работу:
  • Проводить индивидуальные и групповые логопедические занятия.
  • Исправлять дикцию и недостатки в произношении разных групп звуков.
  • Исправлять нарушения темпо-ритмической организации речи — заикание (запинки в речи), тахилалию (патологически ускоренный темп речи), брадилалию (патологически замедленный темп речи).
  • Устранять недостатки письма и чтения (дисграфию и дислексию).
Оценивать динамику и результаты обучения:
  • Составлять календарные и перспективные планы коррекционно-развивающей работы.
  • Вести отчетность.
  • Подводить промежуточные итоги работы.
  • Подводить итоги работы по окончании реализации коррекционной программы.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»
Срок обучения: 48 недель
Возможно ускоренное обучение: 23 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Теория обучения и воспитания
46
  • Процесс обучения. Цели. Задачи. Функции. Ценностная ориентация.
  • Использование различных средств обучения. Роль технических средств.
  • Формирование личности. Роль воспитания в этом процессе, его место.
  • Характерные особенности классических и современных концепций воспитания. Главные отличия.
  • Воспитательная работа. Понятие. Формы. Перечень критериев ее эффективности.

Практикум: Определить принцип воспитания по его содержанию. Составить памятку для учащихся старших классов с целью подготовки их к участию в дискуссиях по конкретному учебному предмету

02
Современные педагогические технологии
46
  • Понятие педагогической технологии. Основные компоненты.
  • Современные педагогические технологии. Эффективное применение метода проектов, развивающего обучения. Создание единой информационно-образовательной среды.

Практикум: Соотнести действия педагога и ученика проблемном обучении. Провести анализ урока в начальных классах по предложенной схеме.

03
Общая психология
46
  • Психология. Понятие, предмет, основные категории. Главные цели и задачи. Функции. Эффективные методы.
  • Учение о психике, ее структура.
  • Подразделение психических процессов на познавательные и эмоционально-волевые.
  • Психические свойства личности. Характеристика.

Практикум: Проанализировать практическую ситуацию с опорой на теорию деятельности А.Н.Леонтьева. Установить соответствие базовых эмоций их проявлениям.

04
Педагогическая психология
46
  • Концепция обучения. Концепция воспитания. Основное содержание.
  • Роль психологического аспекта при осуществлении педагогической деятельности. Формирование и управление мотивацией.
  • Стили педагогической деятельности. Индивидуальный стиль.
  • Осуществление процесса воспитания с учетом психологических основ.
  • Психологические составляющие процесса обучения.
  • Показатели результативности учебной деятельности.

Практикум: Составить схему «Методы исследования по Б.Г. Ананьеву». Заполнить таблицу «Методы исследования». Подобрать диагностические задания для исследования профориентации учеников старших классов.

05
Психология развития и возрастная психология
46
  • Возрастная психология. Понятие. Предмет. Принципы методологии.
  • Развитие психики ребенка. Основные периоды.
  • Психическое развитие детей первого года жизни.
  • Психическое развитие дошкольников. Главные периоды.
  • Психологические особенности, присущие детям и подросткам школьного возраста.
  • Психические черты взрослого человека. Отличительные характеристики.
  • Психическое развитие в юном и молодом возрасте. Характерные особенности.
  • Психическое развитие в зрелости и старости.

Практикум: Провести сравнение особенностей самооценки в подростковом и юношеском возрасте с заполнением таблицы.

06
Специальная педагогика и психология
46
  • Специальная педагогика. Главные категории. Методологические основы.
  • Главные этапы развития системы специального образования.
  • Особенности деятельности педагога.
  • Уровни отечественной системы специального образования. Дошкольное, школьное, профессиональное обучение.
  • Проведение профориентационной работы с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Социальная адаптация.
  • Использование гуманистических педагогических технологий в специальном образовании. Эффективное функционирование системы.

Практикум: Составить характеристику общих и специфических закономерностей психического развития при ограниченных возможностях здоровья. Составить перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.

07
Инклюзивное и интегрированное образование
46
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
  • Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Построение системы сопровождения развития в образовании. Службы сопровождения в специальном образовании.
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Практикум: Проанализировать педагогические ситуации по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложить варианты их решения.

08
Невропатология, психопатология
46
  • Введение в невропатологию. Развитие нервно-психических функций в условиях патологии.
  • Функциональная анатомия нервной системы.
  • Исследование нервной системы и основные неврологические синдромы.
  • Наследственно-дегенеративные поражения нервной системы.
  • Инфекционные и травматические поражения нервной системы.
  • Синдромы высших корковых расстройств – агнозии, апраксии.
  • Клиническая структура психопатологических синдромов. Астенический синдром. Обессивно-фобический синдром. Синдром невротической депрессии. Невротическая ипохондрия. Истерический симптомокомплекс.
  • Нарушения некоторых познавательных процессов. Нарушение памяти. Нарушение мышления.
  • Психопатология поведения.

Практикум: Составить перечень органических заболеваний нервной системы. Выполнить задания на отработку умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.

09
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
46
  • Слуховые анализаторы. Характерные отличия функционирования в норме и патологии.
  • Виды нарушений речи, их основные формы и проявления.
  • Взаимосвязь состояния зрительного и слухового анализаторов с функционированием речевого аппарата.

Практикум: Составить характеристику особенностей глухоты, возникающей в первые 2 года жизни. Составить характеристику физиологических процессов образования речи.

10
Развитие речи в норме и недоразвитие речи
46
  • Анатомо-физиологические основы устной речи.
  • Основные механизмы устной речи.
  • Закономерности речевого развития.
  • Развитие речи в норме: произносительная и фонематическая сторона речи, слоговая структура.
  • Развитие речи в норме: лексика и грамматический строй.
  • Задержки речевого развития: понятие, причины, классификация.
  • Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: причины возникновения и специфика усвоения языка. Критерии дифференциации состояния речи по уровням речевого развития.
  • Предупреждение речевых нарушений. Первичная, вторичная, третичная профилактика.

Практикум: Определить последовательность образования в речи ребенка звуков родного языка и различения звуков на слух, усвоения грамматических категорий языка. Составить характеристику уровней речевого развития и их дифференциации.

11
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
46
  • Психодиагностика. Понятие. Главные принципы. Основные задачи. Эффективные методы.
  • Логопедическое обследование и его алгоритм.
  • Методы выявления особенностей развития ребенка, имеющего речевые нарушения.
  • Проведение диагностики детей с речевыми нарушениями. Изучение эмоционально-волевой и познавательной сфер, уровня личностного развития.
  • Педагогическая диагностика. Применяемые методы и инструментарий.
  • Структура и содержание психолого-педагогической характеристики.

Практикум: Провести психолого-педагогического обследование ребенка школьного или дошкольного возраста.

Специальные дисциплины
12
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
50
  • Логопедия. Понятие. Предмет. Главные задачи. Основные методы.
  • Дисфункция речи. Речевое развитие и его критические периоды.
  • Нарушения речи. Особенности клинико-педагогической и психолого-педагогической классификации.
  • Различные виды речевых нарушений у детей.
  • Расстройства внутреннего и внешнего оформления высказывания.
  • Расстройства письменного оформления речи. Дисграфия. Дислексия.
  • Отличительные особенности проведения диагностических процедур и коррекции нарушений речи при наличии различных причин и проявлений дисфункции.
  • Логопедическая помощь детям и взрослым.

Практикум: Выполнить задание на определение места нарушения речи в клинико-педагогической классификации речевых нарушений. Провести анализ работы логопеда с различными категориями детей, имеющих проблемы в развитии.

13
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
50
  • Теоретические и методологические основы логопсихологии.
  • Исторический обзор становления логопсихологии. Основные концепции логопсихологии.
  • Особенности развития эмоционально-волевой сферы.
  • Формирование личности. Особенности деятельности. Социализация.
  • Дифференциальная диагностика в логопсихологии. Организация коррекционной работы.

Практикум: Определить возрастные кризисы по описаниям. Составить план-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности (для лиц с различными речевыми нарушениями с указанием возраста и речевого дефекта).

14
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
50
  • Особенности русской фонетики. Главные правила звукопроизношения.
  • Механизм звукообразования.
  • Дизонтогенез. Дислалия. Понятия, формы, особенности проявлений.
  • Проведение диагностики произношения.
  • Коррекция дислалии. Методические основы логопедической работы.
  • Логопедическая работа с лицами с дислалией. Основные этапы.
  • Произношение свистящих, шипящих и других звуков русской фонетической системы. Коррекция.
  • Особенности исправления нарушений оглушения и смягчения.

Практикум: Составить программу обследования произносительной стороны речи для ребенка старшего дошкольного возраста. Определить способ постановки звука по описанию приема постановки.

15
Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
50
  • Анатомические особенности зубочелюстной системы.
  • Ринолалия. Понятие. Виды. Структура.
  • Признаки назальности голоса. Ринофония и открытая ринолалия. Дифференциация.
  • Устная и письменная речь при ринолалии. Характерные особенности.
  • Дети с ринолалией. Проведение стоматологического, логопедического, психолого-педагогического обследования.
  • Эффективные методы коррекционной работы до операции и в послеоперационный период.
  • Коррекционные приемы.
  • Расстройства голоса и их коррекция.
  • Применение логомассажа и логоритмических упражнений в качестве методов коррекции ринолалии.

Практикум: Описать анатомические изменения челюстно-лицевой области при врожденных расщелинах губы и нёба.

16
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
50
  • Понятие дизартрии. Этиология. Патогенез. Дифференциальная диагностика дизартрии.
  • Дизартрия у детей и взрослых. Клинические формы.
  • Речевые нарушения у детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
  • Проведение логопедического обследования при дизартрии.
  • Устранение последствий дизартрии посредством реабилитационных мероприятий.
  • Приемы коррекции произношения звуков.
  • Проведение реабилитационных упражнений для детей с ДЦП.
  • Профилактика дизартрии у детей.

Практикум: Определить форму дизартрии по описанию структуры дефекта. Описать симптомы бульбарной дизартрии и составить план коррекционно-логопедической работы по восстановлению речи.

17
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
50
  • Понятие алалии Этиология. Анатомо-физиологические основы возникновения.
  • Классификации алалии.
  • Обследование детей с алалией.
  • Дифференциальная диагностика алалии от сходных состояний.
  • Речевая и неречевая симптопатика моторной алалии.
  • Особенности обследования безречевого ребенка.
  • Система коррекционного воздействия.
  • Симптоматика сенсорной алалии Психолого-педагогические и речевые особенности детей.
  • Содержание коррекционно-логопедической работы при сенсорной алалии.

Практикум: Определить критерии сравнения и форм алалии. Составить перечень вопросов к родителям ребенка, страдающего сенсорной алалией. Разработать конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с моторной или сенсорной алалией.

18
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
50
  • Афазия как органическое поражение головного мозга. Классификация форм афазии. Атипичная афазия.
  • Нарушения речевых функций при различных формах афазии. Характеристика речевых статусов больных с различными формами афазии.
  • Нарушения неречевых функций при афазии. Нарушения праксиса у больных с афазией. Агнозии (зрительные, слуховые, тактильные). Акалькулия. Неспецифические компоненты нейропсихологического синдрома.
  • Схема обследования пациентов с афазией. Системный подход к обследованию речи лиц с афазией.
  • Специфика обследования неречевых функций при афазии.
  • Основные направления восстановительного обучения при афазии. Восстановление речевых функций. Восстановление неречевых функций.

Практикум: Определить разделы логопедического обследования при афазии. Определить формы афазии, составить план восстановления речи.

19
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
50
  • Заикание. Факторы, способствующие его возникновению.
  • Клиническая картина заикания.
  • Содержание логопедического обследования лиц с заиканием.
  • Устранение заикания. Формы и содержание логопедических занятий по устранению заикания у детей и подростков.
  • Использование современных методов коррекционной работы. Профилактика рецидивов возникновения заикания.
  • Технологии коррекции заикания: дыхательная, артикуляционная гимнастика. Массаж и самомассаж, ритмика, работа над голосом, работа над расслаблением, саморелаксация.

Практикум: Определить типы судорог. Составить сравнительную характеристику невротической и неврозоподобной формы заикания. Разработать конспект логопедического занятия.

20
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
50
  • Письменная речь: определение, формы, связь с устной речью, предпосылки формирования.
  • Дисграфия: связь с расстройствами устной речи, механизм возникновения, классификация.
  • Обследование лиц с нарушениями письменной речи. Обработка результатов исследования. Учет ошибок и их интерпретация при нарушении письма и чтения.
  • Содержание логопедической работы при устранении разных форм нарушений письма и чтения. 

Практикум: Определить скорость чтения для ребенка, обучающегося во 2 классе. Определить формы дислексии по симптоматике. Проанализировать примеры письменных работ школьников, найти специфические ошибки, определить вид дисграфии, сформулировать логопедическое заключение.

21
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
50
  • Речевой аппарат и его структура. Роль и функции различных отделов речевого аппарата в образовании звуков.
  • Компоненты и функции интонации.
  • Коррекция звукопроизношения и интонации с помощью эффективных методик.
  • Дизартрия, заикание, ринолалия. Подбор упражнений для коррекции.
  • Коррекция речевого дыхания в логопедии. Использование дыхательной гимнастики и других методов.

Практикум: Определить компонент интонационной стороны речи по его характеристике. Составить характеристики особенностей применения различных компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений.

22
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
50
  • Формы организации логопедической работы в школьных и дошкольных учреждениях. Задачи и направления логопедической работы. Основные принципы логопедической работы.
  • Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий.
  • Игры и упражнения для формирования грамматического строя речи, развития внимания и памяти на индивидуальных занятиях.
  • Планирование индивидуальной логопедической работы.
  • Типы логопедических фронтальных занятий с детьми с речевыми нарушениями. Содержание фронтальных логопедических занятий. Структура фронтального логопедического занятия.

Практикум: Перечислить и дать краткое описание основных принципов логопедической работы. Подобрать упражнения и игры для формирования грамматического строя речи, для развития внимания и памяти. Составить конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи.

Итоговая аттестация
24
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 48 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Итоговая аттестация

24

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками
Мадина Султанова
Нейропсихолог, логопед, педагог-психолог, преподаватель психологии
Как курс по логопедии изменил работу нейропсихолога? История нашей выпускницы

Работая детским нейропсихологом, Мадина обнаружила, что к ней часто обращаются пациенты с речевыми нарушениями. Чтобы научиться правильно диагностировать и работать с такими детьми, Мадина получила квалификацию логопеда – и теперь не только эффективно корректирует речевые нарушения, но и обучает этому коллег.

Дефектолог
Мария Мелехова
Дефектолог
«Все, что есть самое сложное в моей профессии, то меня больше всего и привлекает»: интервью с экспертом Марией Мелеховой

Почему именно дефектология, как развиваться специалисту, чем занимается специалист по инклюзии – об этом мы поговорили с экспертом нашего института Марией Мелеховой.

Слушательница УрИПКиП: «Родители учеников говорят мне «Спасибо»

Оксана Леонидовна Пантелей из Феодосии прошла в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки (УрИПКиП) несколько программ. Слушательница рассказала, как ей помогли полученные знания.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Виницкая Наталья Павловна
Училась дистанционно впервые. Очень понравилось. Интересно, динамично, все понятно. Всегда можно задать вопрос и получить ответ. Интересные вибенары и обучающие материалы. Спасибо.
Южно-Сахалинск, п/р Луговое, Сахалинская область
12.04.2023
Султанова Мадина Равилевна
Педагог-психолог
Спешу выразить огромную благодарность за вашу работу! Все очень удобно! Для меня важно получить знания! Я отмечу высокий уровень материалов курсов: все четко, по существу, практично! Спасибо вам большое! Желаю вам процветания!!!!
Казань, Татарстан
22.02.2023
Круглова Олеся Эдуардовна
Благодарю за содержательный и интересный курс. Организация курса была очень удобной для усвоения. Курс был достаточно насыщен актуальной информацией.
Челябинск, Челябинская область
23.10.2022
Подлинова Светлана Михайловна
Несмотря на большой объем материала, обучение было вполне доступным и интересным.
Москва
17.09.2022
Карпова Марина Александровна
Менеджер по качеству
Обучалась дистанционно впервые. Очень понравился представленный учебный материал, вполне исчерпывающий, интересный. Самое главное, что учиться можно в удобное для себя время, не прерывая свою трудовую деятельность. Обучение удобное, позволяет сохранять себе информацию для последующего использования в работе. Спасибо!
Первоуральск, Свердловская область
26.08.2022
Седых Надежда Владимировна
Главный специалист
Теория дступна, понятна, лекции информативны.
Тюмень, Тюменская область
21.08.2022
Плеханова Валентина Владимировна
Обучение очень интересное, содержательное. Весь материал структурирован, особенно понравились вебинары. Спасибо огромное всей команде УИПКиП за возможность пройди курс переподготовки и получить возможность работать по столь востребованной профессии.
Москва
14.08.2022
Ибатуллина Эльза Ильясовна
Понравилось учиться по дистанционной форме обучения, не нужно ездить в институт, можно совмещать работу с учебой. Очень хороший педагогический состав, хорошо и доступно изложенный материал.
Уфа, Башкортостан
08.08.2022
Халудорова Светлана Петровна
Мне очень понравилось обучение. Это отличная возможность получить новые знания без отрыва от дома и работы. Учебный процесс поставлен очень грамотно, блоки лекций и дополнительные материалы содержат ответы на все вопросы последующего тестирования. Желаю дальнейшего развития и процветания!
Москва
06.02.2022
Тарабрина Алёна Игоревна
Очень понравилось как составлены лекции. Всё последовательно и системно. Были интересные вебинары. Качеством образования была причина удивлена. Буду рекомендовать обучение своим знакомым.
Москва
20.12.2021
Логинова Елена Юрьевна
Обучение понравилось тем, что проходить темы можно в удобное для себя время, в своем темпе. Также есть возможность смотреть вебинары онлайн и получать сертификаты и можно смотреть прошедшие вебинары. Я пользуясь возможностью, смотрела вебинары не только по своему направлению обучения, но и по другим направлениям.
Москва
23.11.2021
Тепелина Ольга Александровна
Воспитатель
Обучение прошло достаточно комфортно, все задания были понятны. Времени на их выполнение хватало. Для себя я создала определённый алгоритм охвата и проработки лекций. Интересны и познавательны вебинары, вся информация по дисциплинам. Спасибо за тот опыт, который вы дали. Практические работы дали мне возможность попрактиковаться и ориентироваться в новых умениях, знаниях.
Новоуральск, Свердловская область
21.11.2021
Герасимова Алина Александровна
Торговый агент
Скорость ответа преподавателей радует, все четко и по делу. Много разноплановых вебинаров, очень интересных.
Свирск, Иркутская область
10.11.2021
Озоришина Екатерина Михайловна
Обучением довольна. Лекции подробные и информативные. Формат тестирования по каждому модулю очень удобный.
Южно-Сахалинск, Сахалинская область
02.11.2021
Дикарева Екатерина Юрьевна
Спасибо огромное сотрудникам института, за такую прекрасную возможность! Вы дали мне возможность не выходя из дома, осуществить свою мечту!!! Я очень благодарна всем преподавателям! И рекомендую ваш институт своим знакомым, ведь сейчас очень много людей хотят осознанно получить новую профессию.
Москва
14.08.2021
Калинкина Анна Юрьевна
Переобучалась впервые, впечатления очень положительные. Надеюсь, приду снова расширять знания. Спасибо!
Казахстан, Шахтинск,
09.08.2021
Краснова Елена Викторовна
Воспитатель
Обучение было очень продуктивным, никаких сложностей не вызвало., преподаватели были на связи. Интерфейс сайта логичен и понятен. Тех. поддержка на высоте, реагировали оперативно.
Дзержинск, Нижегородская область
14.07.2021
Алексеенко Мария Анатольевна
Продавец-кассир
Очень рада, что выбрала именно ваше учебное заведения, для повышения своей квалификации. Преподавательский состав на высшем уровне. Интересные вебинары, доступные лекции, отличная библиотека. В процессе обучения проблем не возникало. Спасибо вам за новую профессию)
Омск, Омская область
05.07.2021
Бодина Евгения Анатольевна
1. Учебный материал, тщательно отобран и логически выстроен. 2. Семинары оживляют учебный процесс. 3. Педагоги профессионалы своего дела.
Москва
01.07.2021
Бессмертная Нина Витальевна
Воспитатель
Благодарю за интересный конструктивный курс.
Томск, Томская область
29.03.2021
Быстрова Елена Петровна
Начальник планово-экономического отдела
Все очень доступно, лекционный материал подобран грамотно, что позволяло легко усвоить тему.
Североуральск, Свердловская область
11.03.2021
Фирсова Татьяна Робертовна
Специалист
Возможность обучатся не выходя из дома и не выезжая за пределы своего города - это отлично. Очень понравилось экономия времени, сил и денег)
Когалым, Ханты-Мансийский АО — Югра
09.03.2021
Шарапова Татьяна Валерьевна
Инженер
Спасибо огромное за возможность пройти обучение и развиваться дальше! Очень удобно, домашние работы проверяются быстро. Лекции можно сохранить и в любой момент освежить знания. На вопросы отвечают оперативно.
Железногорск, Красноярский край
26.02.2021
Покачалова Татьяна Александровна
Благодарю вас за предоставленный материал, который был изложен понятно и доступно.
Москва
09.02.2021
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18-ти лет, имеющие/получающие ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

    Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

    *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

    Беспроцентная рассрочка

    Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

    Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

    Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

    (Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

    Скидки на обучение

    Корпоративное обучение
    • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
    • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
    • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
    • - 10% на обучение группой от 19 человек и более
    Социальные скидки
    • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
    • - 5% при повторном обучении
    • - 5% многодетным родителям
    • - 5% лицам подвергшимся радиации
    • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
    • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
    • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
    Программа лояльности
    • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
    • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

    *Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

    Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

    Часто задаваемые вопросы
    Общие вопросы об Институте
    У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

    Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

    • ОГРН;
    • КПП;
    • текущий статус;
    • местонахождение образовательного учреждения;
    • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
    • регистрационный номер документа;
    • полное и сокращённое название Института.

    Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

    На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

    Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

    Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

    На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

    Вопросы по образовательным программам
    Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

    Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

    Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

    Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

    Оплата, скидки и рассрочка
    Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

    Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

    Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

    Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

    Требования для поступления
    Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

    Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

    Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

    Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

    Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

    Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

    Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

    Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

    Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

    Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

    Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

    Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

    Какие технические и программные средства требуются для обучения?
    Какие технические и программные средства требуются для обучения?

    Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

    Как прервать дистанционное* обучение?

    Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

    Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

    Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

    Документы о квалификации
    Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

    Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
    Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

    Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

    Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП». Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

    Сколько дней изготавливается документ?

    Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

    Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

    Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

    Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

    Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

    В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

    • название образовательной организации;
    • регистрационный номер документа;
    • дата выдачи;
    • город, где находится образовательная организация;
    • сроки прохождения учебного курса;
    • фамилия, имя, отчество выпускника;
    • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

    К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

    Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

    Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

    * Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

    Заявка на обучение или консультацию
    Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
    Стоимость программы:
    41 934 ₽
    36 464 ₽
    ваша выгода
    5 470 ₽ до 29.05.2024
    бонусы при единовременной оплате
    Способы оплаты по частям:
    Рассрочка 0% от 3040 ₽/мес
    на 12 месяцев без первого взноса
    Рассрочка 0% от банков:
    • первый платеж: 0 ₽
    • комфортные сроки: до 12 месяцев
    От надежных банков:

    Яндекс PAY
    Поступайте сейчас — платите потом!
    Равными долями:
     
    • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
    • на 4-6 мес | с комиссией
    Возможна оплата от юридического лица
    Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
    Ваши бонусы при поступлении
    Бессрочный доступ
    Бессрочный доступ
    к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
    Записи 10000+ вебинаров
    Записи 10000+ вебинаров
    и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
    Доступ к biblioclub.ru
    Доступ к biblioclub.ru
    ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
    Возможно вас заинтересуют программы
    Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии
    1340 часов / 13.5 мес.
    Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
    Дополнительная квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
    78660 руб
    58270 руб
    Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения
    1340 часов / 6.5 мес.
    Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
    Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
    62090 руб
    45990 руб
    Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»
    620 часов / 5.5 мес.
    Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
    28710 руб
    21270 руб
    Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
    340 часов / 3 мес.
    Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями речи
    15370 руб
    11390 руб
    Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО
    620 часов / 5.5 мес.
    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи
    16494 руб
    13745 руб
    Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ
    340 часов / 3 мес.
    Квалификация: Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
    12257 руб
    9079 руб
    * Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
    Рассрочка 0% от надежных банков
    Спасибо за заявку!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Специальные условия для корпоративных клиентов
    • Подбор программ под ваши цели и задачи
    • Адаптация содержания и названия квалификации
    • Скидки от 3% для группы от 3 человек
    36 464 ₽
    41 934 ₽
    ваша выгода
    5 470% до 29.05.2024

    Рассрочка 0% на 5 месяцев

    Первый платеж 5000 руб.

    Спасибо за заявку!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

    Задать вопрос
    Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
    Спасибо за заявку!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.