Клиническая (медицинская) психология со специализацией в перинатальной психологии (2030ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Клинический психолог , Перинатальный психолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
72 недели (17 мес.)
- Ближайшие наборы: октябрь 2023

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом института с государственной лицензией.
- Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- психологам;
- врачам-психотерапевтам;
- клиническим психологам;
- акушерам-гинекологам.
- получить сразу 2 квалификации – «Клинический психолог» и «Перинатальный психолог»;
- приобрести новые и расширить имеющиеся знания и навыки в области клинической психологии;
- оказывать женщинам психологическую поддержку в планировании беременности, вынашивании ребенка, подготовке к родам, послеродовом периоде, помогать им сохранять позитивный настрой в первые месяцы материнства.
- Подготовить клинических психологов, которые специализируются на перинатальной психологии и могут оказывать квалифицированную помощь готовящимся к зачатию, беременным и родившим женщинам.
- Дать Слушателям теоретическую базу в области психофизиологии, клинической психологии, теории личности, психодиагностики, психологического консультирования, неврологии, психопатологии.
- Научить Слушателей проводить диагностику и консультации с людьми, у которых отмечаются психоневрологические проблемы.
Научим вести успешную психологическую практику и поддержим в начале пути.
Пообщаетесь и найдете с его помощью свои зоны роста, ресурсы и сильные стороны. На основе этого составите уникальный маршрут карьерного развития под свои цели и личностные особенности.
Узнаете, что это такое, и вместе с экспертом выгодно упакуете свои услуги. Научитесь продвигать и продавать их в соцсетях, находить клиентов для долгосрочной работы. Доступ откроется в конце обучения.
Вы узнаете (доступ с 8 месяца):
- как написать резюме, чтобы выделиться на фоне конкурентов;
- как организовать частную практику и выйти на желаемый уровень дохода;
- как рассчитать стоимость консультации.
Вы получите ссылку на закрытый telegram-канал, в котором мы публикуем дайджесты с вакансиями для психологов, анонсы вебинаров и полезные материалы для работы.

Доступ к Центру развития карьеры открывается после успешного прохождения более 75% программы.

- Умеете проводить патопсихологическое исследование, выявлять симптоматику разнообразных форм психических заболеваний.
- Способны анализировать и оцениваете структуру и степень расстройств психики, в том числе для проведения психолого-психиатрической экспертизы.
- Знаете, как обследовать пациента с применением методов наблюдения, беседы, тестирования, экспериментов для выявления особенностей поведения, мышления, памяти, внимания, умственного развития, личностных отличий.
- Можете оказывать психологическую помощь женщинам с бесплодием, проблемной беременностью.
- Умеете оказывать помощь семьями для сохранения позитивного настроя в послеродовом периоде.
У вас будет возможность занять должность клинического психолога в реабилитационных центрах, поликлиниках, хосписах, детских домах, домах престарелых и других медицинских и социальных учреждениях. Также вы сможете работать перинатальным психологом в коммерческих и государственных клиниках, женской консультации, роддоме.
Общепрофессиональные дисциплины
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология ВНД и сенсорных систем
- Общая психология
- История психологии
- Социальная психология
- Психология труда, организационная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Психофизиология
- Дифференциальная психология
- Специальная психология
- Теории личности в клинической психологии
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Введение в клиническую психологию
Специальные дисциплины
- Невропатология, психопатология
- Нейропсихология
- Патопсихология
- Профессиональная этика в работе клинического психолога
- Психология здоровья
- Психотерапия
- Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
- Психосоматика
- Клиническая психология в геронтологии
- Судебно-психологическая экспертиза
- Психология девиантного поведения
- Психологическая профилактика зависимого поведения
- Основы психиатрии
- Психология экстремальных ситуаций и состояний
- Клиническая психология в онкологии
- Введение в перинатальную психологию
- Социально-психологическое сопровождение беременности и родов
- Социально-психологическое сопровождение послеродового периода
- Социально-психологическое сопровождение диады «мать-дитя»
- Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие»
- Социометрическое исследование ролей в малой группе.
- Исследование супервизии в медицинской психологии.
- Выбор методик для патопсихологической диагностики больных с шизофренией, когнитивными расстройствами и другими патологиями развития психики.
- Использование психодиагностических методик, интерпретация полученных результатов и разработка рекомендаций.
- Решение ситуационных задач с неоднозначными с точки зрения морального выбора профессиональными случаями.
- Составление программы психологической помощи лицу, оказавшемуся в определенной экстремальной ситуации.
- Изучение результатов исследования, интервью, скрининг-теста пациента с составлением рекомендаций.
- Составление аналитического и экспертного заключений медицинского психолога.
- Исследование этапов развития плода, страхов беременных женщин и выработка стратегии работы с ними.
- Изучение послеродового состояния женщины с травмой потери ребенка, разработка плана психологического сопровождению таких пациенток и их семей.
Статьи, учебные пособия, опросники и тесты для проведения диагностики, нормативные акты и другие.
- методы и методики проведения диагностических исследований;
- методы обработки данных.
- принципы профессиональной этики;
- требования к компетенции психолога-консультанта;
- этапы, стадии и техники консультирования;
- использование разных ролевых позиций психолога-консультанта;
- формы проведения консультаций;
- направления психологического консультирования.
- факторы поражения нервной системы и методы ее обследования;
- виды сенсорных расстройств, методики для проведения патопсихологической диагностики;
- симптоматика психосоматических заболеваний;
- особенности сопровождения беременности (в том числе кризисной);
- особенности послеродового периода, признаки послеродового невроза и послеродовой депрессии.
- классификации психических расстройств;
- расстройства поведения различной природы.
- этапы психического развития;
- понятия нормы и отклонения в развитии психики;
- подбор методов для диагностики психических отклонений развития у подростков;
- схемы социально-психологического сопровождения отношений между матерью и ребенком;
- основы формирования психического здоровья ребенка.
- правовые принципы проведения экспертизы;
- порядок составления экспертного заключения в трудовой и медико-социальной практике.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номер телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Уровни построения организма (клетка, ткань, орган, система).
- Нервная ткань и ее строение. Отделы нервной системы.
- Строение головного и спинного мозга.
Практикум: Закрепить понятия по изученной теме. Подготовить схему структурных уровней нервной системы.
- Механизмы работы, анатомия и физиология сенсорных систем.
- Врожденные и приобретенные формы деятельности.
- Темперамент.
- Мотивация и потребности.
Практикум: Заполнить таблицу «Свойства сенсорных систем».
- Психология как наука.
- Факторы, влияющие на поведение: цели, мотивы, потребности.
- Познавательные процессы.
- Эмоционально-волевые процессы.
- Темперамент и его типы. Становление характера.
- Способности и задатки.
Практикум: Изучить индивидуальные психологические особенности (темперамент, характер, способности) по психологическим методикам.
- Представление о душе в философии.
- Появление психологической науки из философского знания.
- Психологические направления в XX веке.
- Развитие психологии в России.
- Современное состояние психологии.
Практикум: Заполнить таблицу «Основные психологические школы конца XIX- начала ХХ века».
- Психология групп.
- Психология социальных конфликтов.
- Функции и роли в малых группах.
- Большие социальные группы с точки зрения психологии.
Практикум: Провести социометрию и изучить структуру малой группы.
- Профессии с точки зрения психологии.
- Работоспособность.
- Мотивация к труду, управление мотивацией.
- Управление организацией с позиции психологии.
Практикум: Описать выбранные профессии с позиции рисков профдеформации.
- Этапы развития психики согласно учениям Л. С. Выготского, Д. Б. Эльконина и А. Н. Леонтьева, З. Фрейда, Э. Эриксона.
- Развитие психики младенцев и детей раннего возраста.
- Психика дошкольников и детей младшего школьного возраста.
- Психика подростков и в период ранней юности.
- Психика людей зрелого возраста (от молодости до старости).
Практикум: Составить таблицу «Развитие психических функций у детей от рождения до 7 лет».
- Психология педагогики.
- Психология воспитания и обучения.
- Стиль педагогической работы.
Практикум: Заполнить таблицу «Предмет и методы педагогической психологии», описать основные методы, указать, где они применяются. Подобрать диагностические методики для определения индивидуального стиля и мотивации педагогической работы, методики диагностики учебной мотивации и степени готовности к школе.
- Функциональные системы. Уровни их сложности.
- Психофизиология познания.
- Психофизиология эмоций и воли, мотивации и потребностей.
Практикум: Описать психофизиологию процессов познания (восприятия, памяти, мышления, воображения и других).
- Индивидуальные различия.
- Темперамент и характер как источник различий.
- Задатки и способности.
- Наследственность, среда, демографический фактор в становлении индивидуальных отличий.
Практикум: Изучить индивидуальный стиль работы и особенности темперамента, характера и способностей человека.
- Психологические особенности детей с отклоненным психическим, эмоциональным, интеллектуальным, социально-коммуникативным развитием.
- Профилактика и коррекция отклонений.
Практикум: Исследовать особенности развития психики детей с ранним аутизмом и ЗПР. Изучить психику слепоглухонемого ребенка.
- Личность с точки зрения классического психоанализа и теорий последователей.
- Представления о личности с точки зрения научающе-бихевиорального, когнитивного и социально-когнитивного подхода, трансактного анализа.
- Понятие личности в российской психологической науке.
Практикум: Описать теории личности в разных школах психологии.
- Разновидности методов психодиагностики.
- Тест как основной инструмент диагностики.
- Обработка результатов.
- Составление диагноза.
Практикум: Описать психодиагностические методы. Интерпретировать результаты, полученные в ходе психодиагностического исследования.
- Теория и методология психологического консультирования.
- Психологическая помощь, психологический и медицинский подходы.
- Требования к профессионализму и личностным качествам психолога-консультанта.
- Особенности консультирования клиентов. Роли, которые занимает консультант.
Практикум: Сопоставить методы и инструменты консультирования и психотерапии.
- Клиническая психология как отрасль психологии. Структура и задачи.
- Отличия психопатологических симптомов от психологических феноменов.
- Причины возникновения и развития, клиническая картина заболевания.
Практикум: Описать клиническую картину разных соматических заболеваний.
- Анатомия и физиология нервной системы.
- Симптом и синдром в невропатологии.
- Расстройства нервной системы.
- Высшие корковые расстройства.
- Психопатологические синдромы. Структура синдромов.
- Патологии поведения.
Практикум: Описать клиническую картину заболевания нервной системы.
- Нейропсихология как часть психологической науки.
- Системная динамическая локализация ВПФ по А. Р. Лурию.
- Структурно-функциональные блоки по А. Р. Лурию.
- Сенсорные и гностические расстройства.
- Нейропсихология расстройств познавательных процессов.
Практикум: Подготовить таблицу с клинической картиной разных речевых расстройств (алалии, афазии, дисграфии, дислексии и других).
- Российские школы патопсихологии.
- Расстройства познавательных процессов.
- Нарушения сознания.
- Нарушения в развитии личности.
- Нарушения эмоционально-волевой сферы.
Практикум: Разработать план патопсихологической диагностики больных шизофренией, олигофренией, лиц с когнитивными расстройствами.
- Этика клинического психолога.
- Этический кодекс и требования к моральному облику психолога.
- Моральные дилеммы. Профессиональное выгорание.
Практикум: Охарактеризовать морально-этическую сторону работы с клиентами, имеющими зависимости.
- Здоровье и здоровый образ жизни.
- Оздоровительные системы для формирования навыков ЗОЖ.
- Здоровая личность.
- Биопсихосоциальная диагностика здоровья.
Практикум: Описать представления о здоровье в разных социальных группах. Выявить критерии и провести диагностику качества жизни.
- Психотерапевтические методы помощи. Виды и формы психотерапии.
- Направления и техники в психотерапии: гуманистически-ориентированная, психоаналитическая и психодинамическая, психосинтез, психодрама и другие.
Практикум: Описать базовые техники психотерапии.
- Влияние наследственности и внешней среды на появление нарушений психического развития.
- Психическое развитие ребенка от младенчества до ранней юности.
- Нарушения психического развития ребенка.
Практикум: Проанализировать результаты исследований ЗПР в перинатальном периоде, младенчестве, дошкольном возрасте, среднем детстве, на подростковом этапе, в юности.
- Понятие и систематика психосоматических расстройств.
- Модели расстройств.
- Психосоматика систем и органов организма.
- Проявление психосоматических состояний и расстройств.
- Расстройства пищевого поведения, ложная беременность, половая дисфункция и т. д.
Практикум: Подготовить клиническую картину любого психосоматического состояния на выбор: анорексии, булимии, ожирения или мигрени.
- Социальный, физиологический, психологический аспекты старения.
- Высшая нервная деятельность в пожилом и старческом возрасте.
- Одиночество. Восприятие будущей смерти.
- Особенности образа жизни в пожилом и старческом возрасте.
- Психологическая и психиатрическая помощь пожилым и старым людям.
Практикум: Описать психологические проблемы, возникающие при старении. Дать рекомендации по оказанию психологической помощи при определенной проблеме.
- Показания к судебно-психологической экспертизе.
- Психодиагностика в рамках экспертизы.
- Особенности работы эксперта-психолога.
Практикум: Заполнить таблицу «Виды судебно-психологических экспертиз» и описать каждый вид экспертизы.
- Девиантное поведение с позиции психологии.
- Причины появления девиаций в поведении с точки зрения психологии.
- Разновидности отклонений (агрессивное, зависимое, суицидальное поведение и другие).
- Проявления разных отклонений в поведении.
- Негативные и позитивные проявления.
- Профилактика девиантного поведения у детей и подростков.
Практикум: Описать признаки девиантного поведения каждого вида. Разработать план профилактики агрессивного поведения среди подростков.
- Разновидности зависимостей. Факторы их развития.
- Особенности характера, способствующие развитию зависимостей.
- Аддиктивная установка.
- Профилактика зависимостей.
Практикум: Описать виды аддикций. Разработать план профилактики зависимостей у подростков.
- Классификации психиатрических заболеваний.
- Расстройства органической природы.
- Расстройства, вызванные употреблением ПАВ.
- Невротические расстройства.
- Расстройства вследствие физиологических нарушений.
- Шизофрения, эпилепсия, психопатия, аффекты.
Практикум: Подготовить таблицу с расстройствами поведения, вызванными приемом психоактивных веществ разных типов. Разработать таблицу «Поведенческие расстройства, связанные с физиологическими нарушениями и дисфункциями».
- Воздействие экстремальной ситуации на психику.
- Стресс, его физиологическая и психологическая сторона.
- Психологическая помощь в стрессовой ситуации.
- Профессиональная этика.
- Психодиагностическое обследование в экстремальной ситуации.
Практикум: Подготовить план профилактики синдрома профессионального выгорания психолога экстремального профиля.
- Онкологические заболевания людей разных возрастов.
- Психосоциальные теории рака. Реакция на рак.
- Психические расстройства, связанные с онкологическими заболеваниями.
- Психодиагностика в онкологии. Ее инструменты.
- Паллиативная и психологическая помощь онкобольным.
Практикум: Протестировать пациентов по методике определения отношения к раку и проанализировать результаты.
- Перинатология. Ее структура. Психологический и психиатрический аспекты.
- Внутриутробный период развития.
- Особенности работы перинатального психолога.
Практикум: Составить таблицу по вопросам психологии материнства и родительства как составляющих перинатальной психологии.
- Психология женщины в период беременности.
- Психологическая помощь беременным.
- Психологическая помощь при использовании современных технологий репродукции (суррогатного материнства, искусственного оплодотворения и других).
- Психологическое сопровождение кризисной беременности и родов.
Практикум: Разработать программу психологического сопровождения кризисной беременности. Исследовать динамику развития потребностно-мотивационной сферы у беременных (на примере двух-трех женщин).
- Физиологические и психологические потребности после родов.
- Неврозы и депрессии после родов. Способы преодоления.
- Психология женщины при появлении ребенка с нарушением здоровья.
- Психика женщины после преждевременных родов.
- Психологическое сопровождение родителей при потере ребенка во время родов.
Практикум: Описать психологическое состояние женщины после родов. Подготовить программу психологической помощи молодым родителям в послеродовой период.
- Психологическая связь ребенка и матери.
- Базовые перинатальные матрицы (С. Гроф).
- Формирование психического здоровья ребенка.
- Новообразования в младенческом возрасте.
- Роль первого года в будущем развитии ребенка.
- Профилактика негативных явлений в диаде «мать-дитя».
- Психотерапия в диаде «мать-дитя».
Практикум: Сопоставить концепции развития ребенка в младенчестве. Разработать план профилактики нарушений взаимосвязи матери и ребенка при беременности и в первый год жизни.
- Формирование психологической готовности к материнству. Половое воспитание.
- Роль наследственности на становление репродуктивной функции.
- Психологическое бесплодие.
- Психологическая и медицинская помощь при бесплодии.
Практикум: Описать психическое развитие женщины с бесплодием.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Анатомия центральной нервной системы | 52 | 22 | 30 | З |
2. | Физиология ВНД и сенсорных систем | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
3. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
4. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
5. | Социальная психология | 60 | 30 | 30 | З |
6. | Психология труда, организационная психология | 50 | 20 | 30 | З |
7. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
8. | Педагогическая психология | 46 | 20 | 26 | З |
9. | Психофизиология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
10. | Дифференциальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
11. | Специальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
12. | Теории личности в клинической психологии | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
13. | Психодиагностика | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
14. | Психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | З |
15. | Введение в клиническую психологию | 46 | 20 | 26 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Невропатология, психопатология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
17. | Нейропсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Патопсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
19. | Профессиональная этика в работе клинического психолога | 46 | 20 | 26 | ДЗ |
20. | Психология здоровья | 46 | 20 | 26 | З |
21. | Психотерапия | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
22. | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
23. | Психосоматика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
24. | Клиническая психология в геронтологии | 56 | 26 | 30 | З |
25. | Судебно-психологическая экспертиза | 56 | 26 | 30 | З |
26. | Психология девиантного поведения | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
27. | Психологическая профилактика зависимого поведения | 46 | 20 | 26 | З |
28. | Основы психиатрии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
29. | Психология экстремальных ситуаций и состояний | 56 | 26 | 30 | З |
30. | Клиническая психология в онкологии | 56 | 26 | 30 | З |
Дисциплины специализации | |||||
31. | Введение в перинатальную психологию | 66 | 36 | 30 | З |
32. | Социально-психологическое сопровождение беременности и родов | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
33. | Социально-психологическое сопровождение послеродового периода | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
34. | Социально-психологическое сопровождение диады "мать-дитя" | 66 | 36 | 30 | З |
35. | Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом "бесплодие" | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 16 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 2030 |
Документы
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 10-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Интервью с выпускниками
Отзывы о программе
Требования к слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Необходимый уровень образования:
- Высшее образование любое; при наличии дополнительного профессионального образования в области психологии (переподготовки бессрочно; повышение квалификации не старше 3-х лет)
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) образовании*
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Часто задаваемые вопросы
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП». Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.
Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и удостоверениям о повышении квалификации выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Заявка на обучение или консультацию

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Ваши бонусы при поступлении
Возможно вас заинтересуют программы
Программы по темам
Другие программы направления
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 30 сентября ! Идет набор!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.