Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте (144ч)
*информация размещена в маркетинговых целях
- Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
Подготовить специалистов, которые будут успешно проводить коррекционную работу с подростками и взрослыми, страдающими нарушениями пищевого поведения.
- социальным педагогам;
- психологам;
- специалистам семейных и реабилитационных центров;
- родителям подростков с нарушениями пищевого поведения.
- изучить предпосылки и механизмы возникновения РПП;
- узнать методики проведения профилактики РПП и применять их на себе;
- научиться составлять индивидуальные коррекционные программы в случае нарушения питания.
Эту программу мы рекомендуем лицам с базовым профильным образованием.
- в кабинетах психологической помощи;
- в стационарах;
- в социальных службах;
- в частной практике.
- Знаете виды и причины появления пищевых расстройств.
- Понимаете психологические особенности поведения людей с булимией, анорексией, ожирением.
- Умеете налаживать контакт с клиентом и создавать индивидуальные программы психологической коррекции.
- Способны проводить успешную коррекционную работу с подростками и взрослыми, страдающими нарушениями пищевого поведения.
Вы сможете работать психологом, который может эффективно диагностировать, консультировать и оказывать терапевтическую помощь подросткам и взрослым, страдающим нарушениями пищевого поведения.
Если у вас нет базового психологического образования, после завершения данной программы вы не сможете работать психологом. Для работы психологом вы можете пройти у нас базовую программу профпереподготовки.
Что входит в стоимость программы
Модуль 1. «Основы аддиктологии»
- Психология зависимого поведения
- Психологические особенности аддикта
- Причины пищевой зависимости
Модуль 2. «Динамика нарушений пищевого поведения»
- Виды и особенности расстройств приема пищи
- Стадии течения нарушения
- Мотивация аддиктивного поведения
Модуль 3. «Диагностика и стратегии психологической помощи в случаях нарушений пищевого поведения»
- Психодинамика состояний нарушений
- Диагностика пищевых нарушений
- Стратегии психологического воздействия в различных психотерапевтических направлениях
Модуль 4. «Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения»
- Мишени психологической помощи в случаях нарушений питания
- Особенности вступления в контакт. Терапия, фокусирующаяся на теме питания
- Техники психологической работы с проблематикой пищевого поведения
Практическая работа по каждому изученному модулю
- Составление перечня психологических факторов, которые могут стать пусковым механизмом для аддиктивного поведения.
- Составление характеристики-описания стадий течения нарушений пищевого поведения.
- Проведение психодиагностики человека, у которого предполагаются нарушения пищевого поведения.
- Проведение анализа случая проявления пищевого расстройства на примере реального случая с представлением этапов работы с ним по предложенной схеме.
Примеры практических заданий
Статьи, учебные пособия, опросники и тесты для проведения диагностики, нормативные акты и другие.
- определять причины появления пищевых расстройств;
- определять стадию течения нарушения;
- диагностировать пищевые нарушения;
- комплексному психологическому воздействию, составлению индивидуальных коррекционных программ;
- технологиям психологического консультирования лиц, страдающих от РПП.
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Определение понятия «зависимое поведение».
- Изучение разновидностей зависимостей.
- Возможные факторы, влияющие на формирование у человека зависимого поведения.
- Характерные особенности индивидов, склонных к зависимому поведению.
- Снижение общительности, уход от реальности как одна из основных форм аддиктивного поведения.
- Нарушения эмоциональной сферы у людей с аддикциями.
- Основные виды психологических защит, применяемые индивидами с зависимостями.
- Роль психологических причин в возникновении зависимостей.
- Биологические факторы, влияющие на возникновение пищевых зависимостей.
- Принципы установления взаимосвязи между питанием и эмоциональной сферой.
- Психосоциальные факторы, влияющие на формирование нарушений пищевого поведения у человека.
- Связь эмоциогенного пищевого поведения (чувство тревоги, ошибочно принимаемое за голод) и неправильного воспитания в детстве.
- Рассмотрение нарушения пищевого поведения индивида в качестве способа психоэмоциональной адаптации.
Практикум. Подготовка списка психологических причин, которые могут стать источником формирования у индивида зависимого поведения.
- Нервная анорексия как расстройство, характеризующееся значительным снижением веса тела, поддерживаемым самим человеком.
- Нервная булимия как расстройство, сопровождающееся постоянными приступами переедания с последующим принятием крайних мер для снижения массы тела.
- Компульсивное переедание как реакция на дистресс, приводящая к перееданию и набору массы тела.
- Прочие типы нарушений пищевого поведения.
- Специфика течения нервной анорексии у человека.
- Специфика течения нервной булимии у человека.
- Прогноз состояния пациентов (клиентов), страдающих нарушениями пищевого поведения.
- Сравнение содержания понятий «мотив» и «мотивация».
- Особенности процесса появления зависимого поведения.
- Типы мотивации зависимого поведения.
- Основные регуляторы, влияющие на пищевое поведение индивида.
Практикум. Подготовка описания этапов нарушения пищевого поведения у пациента (клиента).
- Оценка состояния пациентов (клиентов), страдающих пищевыми расстройствами.
- Психодинамический аспект расстройства.
- Роль знаний о психопатологии и дифференциальной диагностике, применяемых специалистом в психоаналитическом подходе при работе с клиентами с нарушениями пищевого поведения.
- Правила проведения дифференциальной диагностики в рамках психоаналитического подхода.
- Правила проведения диагностической беседы.
- Правила оценивания дезадаптивного пищевого поведения у клиента, проводимого в ходе клинического интервью.
- Особенности проведения мультимодальной диагностики и системного анализа.
- Специфика проведения диагностики пищевого поведения для выявления пищевых нарушений у клиента.
- Особенности проведения диагностики индивидуально-психологических свойств личности.
- Исследование отношения человека к своему телу как фактора, влияющего на формирование пищевых нарушений.
- Метод когнитивно-бихевиоральной терапии в отношении расстройств пищевого поведения.
- Применение транзактного анализа в работе с клиентами с пищевыми нарушениями.
- Нейролингвистическое программирование как инструмент работы специалиста с РПП.
- Гештальт-терапия в работе с расстройствами пищевого поведения.
- Особенности метода позитивной психотерапии.
- Применение психодинамической терапии в работе с расстройствами пищевого поведения.
- Групповая психотерапия при РПП.
- Проведение семейной психотерапии при пищевых расстройствах.
Практикум. Проведение психодиагностики индивида, предположительно страдающего пищевыми нарушениями, с использованием схемы, в которую входят диагностическая беседа и психологическое тестирование. Подготовка выводов по итогу проделанной работы.
- Рассмотрение термина «психотерапевтическая мишень».
- Психологические факторы, влияющие на развитие пищевых расстройств.
- Мишени для проведения коррекционной работы в отношении клиентов с РПП.
- Нарушение образа тела как фактор, влияющий на формирование нарушений питания.
- Рассмотрение способности индивида к самостоятельной регуляции возникших аффектов и самоуспокоению.
- Особенности терапии, фокусирующейся на проблемах питания.
- Психотерапевтический контакт с точки зрения разных психологических направлений.
- Специфика проведения первой беседы с клиентом, страдающим РПП.
- Правила установления контакта специалиста с клиентом, страдающим нервной анорексией.
- Правила установления контакта специалиста с клиентом, страдающим нервной булимией.
- Правила проведения психотерапии в отношении людей с избыточной массой тела и другими пищевыми расстройствами.
- Психологические методы работы с людьми с избыточной массой тела и другими пищевыми расстройствами.
- Особенности техники когнитивно-поведенческой терапии при расстройствах пищевого поведения.
- Особенности проведения позитивной психотерапии.
- Правила применения гештальт-терапии в работе с РПП.
- Применение метода нейролингвистического программирования.
- Особенности применения техники транзактного анализа в отношении клиентов, страдающих нарушениями пищевого поведения.
Практикум. Анализ случая РПП. Разбор случая с психологического форума или реального запроса, описание предполагаемых этапов работы с данным случаем, с использованием предложенной в задании схемы.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Модуль I. Основы аддиктологии | |||||
1. | Психология зависимого поведения | 12 | 5 | 7 | З |
2. | Психологические особенности аддикта | 12 | 5 | 7 | |
3. | Причины пищевой зависимости | 12 | 5 | 7 | |
Модуль II. Динамика нарушений пищевого поведения | |||||
4. | Виды и особенности расстройств приёма пищи | 12 | 5 | 7 | З |
5. | Стадии течения нарушения | 12 | 5 | 7 | |
6. | Мотивация аддиктивного поведения | 10 | 4 | 6 | |
Модуль III. Диагностика и стратегии психологической помощи в случаях нарушений пищевого поведения | |||||
7. | Психодинамика состояния нарушений | 12 | 5 | 7 | З |
8. | Диагностика пищевых нарушений | 12 | 5 | 7 | |
9. | Стратегии психологического воздействия в различных психотерапевтических направлениях | 12 | 5 | 7 | |
Модуль IV. Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения | |||||
10. | Мишени психологической помощи в случаях нарушений питания | 12 | 5 | 7 | З |
11. | Особенности вступления в контакт. Терапия, фокусирующаяся на теме питания | 12 | 5 | 7 | |
12. | Техники психологической работы с проблематикой пищевого поведения | 12 | 5 | 7 | |
Итоговая аттестация | 2 | Итоговое тестирование | |||
ИТОГО | 144 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Удостоверение отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Я получила огромный опыт, проходя данный курс. Так как в настоящее время поступает много запросов по пищевому поведению, хочется быть максимально компетентным специалистом, чтобы оказать помощь клиенту. Спасибо, я пополнила свою копилку новые методиками в работе с людьми, имеющими РПП.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Они вам подходят, если вы планируете расширить теоретические знания и освоить новые практические навыки и умения. После окончания курса вы получите удостоверение, подтверждающее факт повышения квалификации.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отделе по организации приема.
- Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
- Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
- Осваивали новую профессию по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Можно ли предъявлять ваши дипломы и удостоверения потенциальному работодателю?
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

3 800% до 30.04.2025