Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Тренер по конному спорту. Иппотерапевт (678ч)

Для начинающих и опытных
Станьте профессионалом в иппотерапии и конном спорте, получите две квалификации и помогайте людям уверенно работать с лошадьми
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Тренер по конному спорту. Иппотерапевт
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 24 недели (5.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: декабрь 2024
Стоимость программы:
33 100 ₽
24 700 ₽
ваша выгода
8 400₽ до 23.12.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2060 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Подходит новичкам и действующим специалистам
Подходит новичкам и действующим специалистам
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами
  • Современная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями и тестами
  • Ничего лишнего в учебном плане — только полезные материалы для будущей работы
  • Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста
  • Полностью дистанционный формат обучения — в удобное время и в любом месте
  • Практические задания с персональным фидбэком от экспертов
  • Диплом принимают и работодатели, и аттестационная комиссия

Кому рекомендуется программа:  

Новички в конном спорте Освойте все необходимые навыки для работы с лошадьми, станьте уникальным специалистом с двумя квалификациями, обучайте верховой езде и проводите иппотерапевтические занятия
Специалисты в области реабилитации и конного спорта Изучите методики иппотерапии, научитесь подбирать лошадей для терапевтических занятий и разрабатывать индивидуальные программы реабилитации
Владельцы конных клубов Изучите иппотерапию самостоятельно или отправьте на обучение сотрудников. Расширьте список услуг, привлеките новых клиентов, повысьте престиж клуба и увеличьте доход

Задача программы

Подготовить высококвалифицированных тренеров и иппотерапевтов, сочетающих знания и навыки в области спортивных тренировок и иппотерапии

Результат обучения:

  • Обучаете верховой езде людей с различным уровнем подготовки, в том числе детей.
  • Проводите эффективные иппотерапевтические занятия, адаптируя их под индивидуальные потребности каждого клиента.
  • Обеспечиваете безопасность на занятиях, сводя к минимуму риски травматизма.
  • Разрабатываете индивидуальные программы тренировок и реабилитации, учитывая особенности каждого клиента.
  • Применяете различные методы обучения верховой езде и иппотерапии.
  • Оцениваете состояние здоровья лошади и выявляете возможные проблемы.
  • Ведете необходимую документацию, составляете отчеты и планируете свою работу.
Ответим на все вопросы по программе
По окончании обучения вы получите документ:
Диплом о профессиональной переподготовке московского институтаДиплом о профпереподготовке — подтверждает полученные знания и навыки и повышает доверие работодателей и клиентов. Действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Что входит в стоимость программы

Дисциплины и модули
11 дисциплин
  1. Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
  2. Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
  3. Теория и методика физической культуры и спорта
  4. Организация и проблема отбора в спортивной деятельности
  5. Планирование и организация учебно-тренировочного процесса
  6. Теория и методика спортивной тренировки по конному спорту
  1. Специальная педагогика и психология
  2. Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта
  3. Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте
  4. Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ
  5. Иппотерапия и адаптивная верховая езда в системе адаптивной физической культуры
Дисциплины и модули
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Общение с экспертами, консультации по теме программы
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование после каждой темы
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Бонус
Дисциплины и модули
онлайн-вебинары с возможностью получить сертификат
Дисциплины и модули
доступ к архиву 10000+ вебинаров в записи и виртуальной библиотеке на весь срок обучения и 90 дней после него
Практические задания и кейсы
бессрочный доступ к учебным материалам после успешного окончания обучения
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Что вы будете знать и уметь:

  • Ухаживать за лошадьми: правильно кормить, чистить, подковывать, определять и лечить распространенные заболевания.
  • Обучать верховой езде: разрабатывать индивидуальные программы тренировок, корректировать ошибки, обеспечивать безопасность занятий.
  • Проводить иппотерапевтические сеансы: подбирать лошадей для терапии, разрабатывать терапевтические программы, взаимодействовать с различными группами пациентов.
  • Строить доверительные отношения с лошадьми: понимать их язык тела, создавать безопасную и эффективную среду для обучения и терапии.
  • Разрабатывать и проводить индивидуальные занятия: сможете адаптировать тренировки и терапевтические сеансы под потребности каждого клиента.
  • Взаимодействовать с различными группами людей: научитесь работать с детьми, взрослыми, людьми с ограниченными возможностями здоровья.
  • Оказывать первую помощь лошадям и людям: будете готовы к нештатным ситуациям и сможете обеспечить безопасность на занятиях.
  • Вести документацию и составлять отчеты: освоите необходимые навыки для работы в конном клубе или реабилитационном центре.

Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Тренер по конному спорту. Иппотерапевт» с присвоением квалификации «Тренер по конному спорту. Иппотерапевт»
Срок обучения: 24 недели

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
56

Модуль I. Общие представления о психофизиологических состояниях (ПФС) в процессе спортивной подготовки

  • Общее понятие о психофизиологических состояниях спортсмена и их характеристиках
  • Основные типы психофизиологических состояний и их коррекция в процессе восстановления работоспособности спортсменов
  • Психофизиологические состояния как системные реакции личности спортсмена

Модуль II. Психофизиологические основы учебно-тренировочной и соревновательной деятельности

  • Физиологические аспекты спортивной тренировки
  • Психофизиологические аспекты учебно-тренировочного и соревновательного процессов
  • Планирование и организация учебно-тренировочного и соревновательного процессов

Модуль III. Психофизиологические состояния и особенности психики спортсмена в условиях соревновательной деятельности

  • Психофизиологические основы спортивной работоспособности
  • Влияние спортивной деятельности на психическое состояние спортсмена
  • Формирование психологической готовности спортсменов к соревновательной деятельности

Практикум: 

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить таблицу «Разновидности предстартовых состояний» на примере избранного вида спорта.
  • Отработать профессиональные знания о психофизиологических состояниях и особенностях психики спортсмена в условиях соревновательной деятельности.
02
Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
56

Модуль I. Биомеханика физических упражнений

  • Понятие о биомеханике двигательных действий
  • Основные понятия биомеханики
  • Телосложение и моторика человека

Модуль II. Физиология физического воспитания и спорта

  • Состояние организма при занятиях физическими упражнениями
  • Физиологическая характеристика организма при занятиях спортом
  • Характеристика оздоровительной физкультуры

Модуль III. Гигиена физического воспитания и спорта

  • Здоровье – критерии эффективности физического воспитания
  • Двигательная активность как гигиенический фактор
  • Гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями

Практикум:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Выполнить задания, предполагающие определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов.
  • Провести анализ гигиенических требований к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.
03
Теория и методика физической культуры и спорта
56

Модуль I. Общая характеристика теории и методики физической культуры и спорта

  • Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки)
  • Средства и методы физического воспитания
  • Общеметодические и специфические принципы физического воспитания

Модуль II. Основы теории и методики физической культуры

  • Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения)
  • Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика
  • Средства и методы развития физических качеств
  • Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК)

Модуль III. Основы теории и методики спорта

  • Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах)
  • Средства, методы и принципы спортивной тренировки
  • Основные стороны спортивной подготовки (физическая, технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки)

Практикум:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить блок-схему «Последовательность действий планирования в системе физического воспитания». Заполнить таблицу «Законы формирования двигательных навыков и их характеристики».
  • Описать основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и провести анализ методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору). 
  • Предоставить видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
04
Организация и проблема отбора в спортивной деятельности
56

Модуль I. Понятия спортивного отбора и спортивной ориентации

  • Характеристика понятий «спортивный отбор» и «спортивная ориентация»
  • Планирование и организация спортивной подготовки
  • Характеристика системы тренировочно-соревновательной подготовки

Модуль II. Структура многолетнего процесса спортивной подготовки, моделирования и прогнозирования в спорте, связи отбора с многолетней подготовкой спортсменов

  • Связь отбора с многолетней подготовкой спортсменов
  • Моделирование и прогнозирование учебно-тренировочного процесса
  • Структура многолетней тренировки спортсменов

Модуль III. Особенности спортивного отбора и ориентации спортсменов в процессе многолетней подготовки

  • Спортивный отбор и ориентация в процессе многолетней подготовки
  • Значение биологических ритмов при определении перспективности спортсменов
  • Основные этапы процесса спортивного отбора

Практикум:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить блок-схему «Этапы многолетней подготовки».
  • Составить индивидуальный или командный годичный план подготовки в избранном виде спорта. 
  • Описать задачи, содержание и продолжительность этапов многолетней подготовки спортсменов в избранном виде спорта.
05
Планирование и организация учебно-тренировочного процесса
56

Модуль I. Планирование и организация учебного процесса

  • Логика планирования. Технология планирования учебного процесса
  • Требования к планированию в физическом воспитании
  • Представление о планировании и педагогическом контроле в физическом воспитании

Модуль II. Организация учебного процесса в условиях реализации ФГОС

  • Педагогический контроль в физическом воспитании и его виды
  • Современные требования к уроку физической культуры в условиях внедрения ФГОС
  • Краткая характеристика основных документов планирования в физическом воспитании

Модуль III. Организация тренировочного процесса

  • Структура построения спортивной тренировки
  • Характеристика основных разделов подготовки спортсменов
  • Документация по планированию тренировочного процесса

Практикум:

  • Определить структуру планирования и организации учебного процесса.
  • Дать характеристику основным документам планирования по физическому воспитанию и перечислить виды контроля.
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
06
Теория и методика спортивной тренировки по конному спорту
56

Модуль I. Классификация видов конного спорта, особенности спортивной подготовки

  • Классические виды конного спорта
  • Краткие сведения по анатомии, физиологии и психологии лошади
  • Уход за спортивной лошадью и ее содержание
  • Выбор одежды для всадника
  • Конная амуниция и снаряжение
  • Первоначальная подготовка всадника
  • Первоначальная подготовка лошади
  • Требования мер безопасности на занятиях конным спортом

Модуль II. Основы спортивной тренировки  (Выездка)

  • Планирование и проведение тренировки по выездке
  • Выполнение элементов детской верховой езды, разбор схемы езды
  • Выполнение элементов юношеской верховой езды, разбор схемы езды
  • Подготовка к соревнованиям и участие в них

Модуль III. Основы спортивной тренировки (конкур)

  • Подготовка и организация тренировки по конкуру
  • Виды препятствий, особенности преодоления, дистанции (видеолекция)
  • Участие в соревнованиях по конкуру, виды маршрутов, особенности прохождения

Модуль IV. Основы спортивной тренировки (Троеборье)

  • Содержание троеборной подготовки
  • Элементы троеборной езды
  • Полевые испытания, особенности препятствий

Практикум:

  • Выполнить кейс-задания на отработку системы знаний о видах конного спорта и особенностях спортивной подготовки.
  • Описать внешний вид всадника и лошади на выступлении в соревнованиях по выездке, используя предметы экипировки и конной амуниции, а также их основные параметры и цвета.
  • Составить описание основных этапов тренинга конкурной лошади.
  • Составить подробный алгоритм выполнения простой перемены ног.
07
Специальная педагогика и психология
60

Модуль I. Основы специальной психологии

  • Современные представления о нарушениях психического развития в детском и подростковом возрасте: классификации дизонтогенеза
  • Этиология нарушений в развитии, факторы риска
  • Основные понятия специальной педагогики и психологии. Закономерности развития детей с ОВЗ

Модуль II. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ

  • Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи и ОДА
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха и зрения
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями (ЗПР, умственной отсталостью)
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения (РДА, СДВГ)

Модуль III. Основы специальной педагогики

  • Интеграция и инклюзия в современном образовательном пространстве
  • Специальные образовательные потребности различных категорий детей с ОВЗ
  • Современная система специального образования: виды образовательных организаций для детей с ОВЗ

Практикум:

  • Определить ключевые различия абилитации и реабилитации.
  • Определить категории патологического фактора.
  • Соотнести особенности первичного и вторичного дефекта. Соотнести типы нарушений в развитии по В.В. Лебединскому с характерными для них примерами. Дополнить схему «Нейропсихологические синдромы по А.В. Семенович» недостающими элементами.
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Определить вид образовательной организации по предложенному диагнозу.
  • Решить практические задачи на определение вида нарушения развития по характеристике ребенка и виду образовательной организации, в которой должен обучаться ребенок.
08
Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта
60

Модуль I. Основные термины и понятия адаптивной физической культуры

  • Нормативно-правовые аспекты вопросов адаптивной физической культуры и спорта и их классификация
  • Основные понятия адаптивной физической культуры
  • Предмет, цель, приоритетные задачи адаптивной физической культуры в комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов)

Модуль II. Методологические аспекты адаптивной физической культуры

  • Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры
  • Основные опорные концепции методологии адаптивной физической культуры
  • Принципы и функции адаптивной физической культуры

Модуль III. Основные аспекты содержания адаптивной физической культуры и спорта

  • Педагогические задачи и средства адаптивной физической культуры и спорта
  • Методы организации адаптивной физической культуры
  • Формы организации адаптивной физической культуры

Практикум:

  • Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Составить развернутые ответы на вопросы по теме «Организация и содержание адаптивной физической культуры».
09
Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте
60

Модуль I. Психолого-педагогические аспекты адаптивной физической культуры

  • Требования к профессиональным качествам тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре
  • Психология родительства и психология семьи
  • Работа тренера-преподавателя с родителями детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Формы сотрудничества с семьей

Модуль II. Психолого-педагогические подходы к построению и содержанию частных методик адаптивной физической культуры

  • Содержание и организация адаптивного физического воспитания людей с нарушениями слуха и зрения
  • Содержание и организация адаптивного физического воспитания людей с нарушениями психического и интеллектуального развития
  • Содержание и организация адаптивного физического воспитания людей с поражением опорно-двигательного аппарата

Модуль III. Воспитание личности в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом

  • Личностно-ориентированная концепция отношения общества к лицам с ограниченными возможностями
  • Воспитание лиц с отклонениями в состоянии здоровья с сохранным интеллектом
  • Воспитание занимающихся с отклонениями в интеллектуальном развитии

Практикум:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
  • Разработать план работы тренера-преподавателя по воспитанию личности занимающегося в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом.
10
Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ
60

Модуль I. Адаптивное физическое воспитание детей с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических групп

  • Содержание и организация адаптивного физического воспитания детей с нарушением слуха и зрения
  • Содержание и организация адаптивного физического воспитания детей с умственной отсталостью и нарушениями речи
  • Содержание и организация адаптивного физического воспитания детей с поражением опорно-двигательного аппарата

Модуль II. Обучение двигательным действиям в адаптивной физической культуре

  • Формирование эталонной ориентировочной основы действия в адаптивной физической культуре
  • Теоретические концепции обучения двигательным действиям
  • Общая структура и основные задачи процесса освоения двигательных действий. Физическая помощь и страховка

Модуль III. Развитие физических качеств у лиц с отклонениями в состоянии здоровья

  • Основные закономерности и принципы развития физических способностей
  • Методы и средства развития физических качеств, применяемые в адаптивной физической культуре
  • Развитие координационных способностей у школьников с нарушениями речи, слуха, интеллекта

Практикум:

  • Разработать план-конспект урока по адаптивной физической культуре (или рекреационного занятия) для детей любого возраста одной из нозологических групп на выбор (нарушение слуха, зрения, речи, ОДА, умственная отсталость).
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов. Заполнение схемы «Совокупность психических, морфологических и физиологических компонентов организма».
11
Иппотерапия и адаптивная верховая езда в системе адаптивной физической культуры
90

Модуль I. Иппотерапия в контексте адаптивной физической культуры

  • Общие понятия и положения адаптивной верховой езды (иппотерапии)
  • Требования к подготовке персонала и лошади. Организация командной работы. Техника безопасности
  • Организация занятий по иппотерапии с лицами, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
  • Организация занятий по иппотерапии с лицами, имеющими нарушения интеллектуального развития и расстройства аутистического спектра

Модуль II. Развивающая и оздоровительная верховая езда в системе видов адаптивной физической культуры

  • Развивающая и оздоровительная верховая езда. Характеристика понятий
  • Развивающая и оздоровительная верховая езда для лиц, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
  • Возможности адаптивной верховой езды при нарушениях интеллектуального развития и расстройстве аутистического спектра

Модуль III. Дополнительные возможности участия лошади в занятиях с лицами, имеющими особенности развития

  • Вольтижировка как метод адаптивной верховой езды
  • Психотерапия с участием лошади

Практикум:

  • Проанализировать предложенную ситуацию и определить алгоритм действий иппотерапевта на диагностическом этапе. 
  • Определить содержание и значение метода активного участия в управлении лошадью в ходе тренировок. Определить максимальную продолжительность работы лошади в процессе участия в занятиях базовой иппотерапией.
  • Определить требования к речи и поведению инструктора при первом знакомстве с ребенком. 
  • Провести анализ и установить последовательность этапов примерного плана коррекционного занятия по адаптивной верховой езде. 
  • Определить продолжительность занятий РВЕ с лицами, имеющими нарушения ОДА.
Итоговая аттестация
12
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Тренер по конному спорту. Иппотерапевт» с присвоением квалификации «Тренер по конному спорту. Иппотерапевт»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

1.

Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов

56

28

28

З

2.

Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта

56

28

28

З

3.

Теория и методика физической культуры и спорта

56

28

28

ДЗ

4.

Организация и проблема отбора в спортивной деятельности

56

28

28

З

5.

Планирование и организация учебно-тренировочного процесса

56

28

28

ДЗ

6.

Теория и методика спортивной тренировки по конному спорту

56

28

28

ДЗ

7.

Специальная педагогика и психология

60

20

40

ДЗ

8.

Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта

60

20

40

З

9.

Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте

60

20

40

З

10.

Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ

60

20

40

ДЗ

11.

Иппотерапия и адаптивная верховая езда в системе адаптивной физической культуры

90

40

50

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

678

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Тренер по конному спорту. Иппотерапевт
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками
Педагог-хореограф, тренер
Ксения Антонова
Педагог-хореограф, тренер
От HR к танцам - как исполнить мечту жизни и стать хореографом

Ксения много лет провела в офисе, воспринимая танцы лишь как хобби. Но когда жизненные обстоятельства вынудили уйти со старой работы, она задумалась о том, чтобы сделать любимое занятие профессией. План удался – и теперь Ксения успешно работает с учениками от 15 до 65 лет, участвует в конкурсах и продолжает учиться новым тонкостям хореографии.

Екатерина Болтова
Тренер по воздушной гимнастике и pole dance
Зачем профпереподготовка успешному тренеру? История нашей выпускницы

Екатерина прошла большой путь от работы в общепите до открытия собственной спортивной школы. Она пришла на программу по подготовке спортсменов, уже будучи успешным тренером. В интервью она рассказала, почему образование необходимо и новичку, и опытному тренеру, где искать клиентов, и как спасаться от выгорания.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение
  • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • - 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
  • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • - 5% при повторном обучении
  • - 5% многодетным родителям
  • - 5% лицам подвергшимся радиации
  • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
33 100 ₽
24 700 ₽
ваша выгода
8 400 ₽ до 23.12.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2060 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Современные физкультурно-оздоровительные технологии в физическом воспитании
620 часов / 6 мес.
Квалификация: Тренер по фитнесу
19900 руб
16600 руб
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (футбол)
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Тренер по футболу
10700 руб
8900 руб
Спортивная диетология и нутрициология
210 часов / 1 мес.
11800 руб
9900 руб
Инструктор-проводник по пешеходному туризму и трекингу
490 часов / 4.5 мес.
Квалификация: Инструктор-проводник по пешеходному туризму и трекингу
20500 руб
15000 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
24 700 ₽
33 100 ₽
ваша выгода
8 400% до 23.12.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.